Неценовая конкуренция, как основной вид конкуренции

Товары, которые производятся на основе маркетинговых исследований имеют большие шансы для того, чтобы быть востребованными на рынке. Применение научных методов способствует достижение положительных результатов которые планирует получить производитель. Однако необходимо не только их соответствие запросам покупателей и грамотная рекламная компания производителя. Также важную роль играет, каким образом он будет конкурировать на рынке.

Прежде всего это зависит от сферы, в которой действует компания производитель. Но это не главный фактор. Основными являются, какие способы конкуренции с другими товарами использует производитель. В настоящее время выделяются два из них. Первый из них ценовая конкуренция, который использует большая часть фирм производителей. Он предполагает конкуренцию в цене. Та компания, которая установит низкую цену, та сможет завоевать рынок. При этом качество не имеет никакого значения. Это можно сказать и о свойствах товара, а также о дизайне и тех задачах, которые он может решить.

Во главу угла ставится цена. Она является основным критерием, способствующим созданию конкурентного преимущества на рынке. Но в последнее время многие фирмы стараются практически не применять ценовую конкуренцию или применяют её в сочетании с другими методами, которые способствуют завоеванию рынка. Прежде всего, это неценовая конкуренция.

Использование этих двух методов в сочетании друг с другом способствуют занятию в короткие сроки достаточного места на рынке для того, чтобы чувствовать себя вполне безопасно относительно конкурентов. При этом неценовая конкуренция по сравнению с ценовой является наиболее важной составной частью в конкурентной борьбе. Многие фирмы понимают это, и стараются конкурировать только неценовым методами, так в настоящее время они приобретают большую весомость вы глазах потребителей. По ним они легко могут оценить все достоинства и недостатки товара. Цена же не может дать такого определения, поэтому её мерило ценности товара отражает только стоимость материалов, которые были использованы при производстве товара.

Среди производителей важное место занимает качество товара. Это один из неценовых факторов, которому производители во всём мире уделяют достаточно большое внимание. Они стараются создать товар такого качества, который бы вызвал доверие со стороны покупателей. Для этого многие компании внедряют у себя современные системы качества, которые позволят эффективно контролировать ход производства товара и не допускать брак. Это один из элементов системы производства качественного товара. Кроме этого для его обеспечения многие фирмы вкладывают достаточные средства, в производство. Это выражается, прежде всего, в закупке нового оборудования и технологий, которые в большей степени способствуют обеспечению высокого качества товара. Такие методы способствуют обеспечению поддержания высокого уровня качества на должном уровне. Таким образом, создаётся одно из конкурентных преимуществ с помощью которого компания может эффективно осуществлять деятельность на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Малое предпринимательство
Предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны. Предпринимате ...

Конкуренция и значение ее развития в строительной индустрии
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.