Неценовая конкуренция, как основной вид конкуренции
Таким образом, влияние рекламы на издержки двойственно: с одной стороны, она способствует снижению издержек, но с другой - ведет к их увеличению, поскольку сама требует затрат. Какая из этих сторон перевешивает в каждом конкретном случае, зависит от эффективности рекламы, от того, насколько большой прирост продаж она обеспечивает.
Публикации по экономике >>>
Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа
предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех
функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом
это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт
готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью
превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Тема
данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...
Концепция устойчивого развития экономики Украины
Тема
контрольной работы «Концепция устойчивого развития экономики Украины» по
дисциплине «Основы экономики».
Цель
работы - рассмотреть проблемные вопросы устойчивого развития в контексте
саммита "Ріо+20", определить системные положения относительно
превращения национального хозяйства Украины в стойкую общественную целостность,
способную эффективно самовоспроизводиться и обосновать необходимость
фо ...