Неценовая конкуренция, как основной вид конкуренции
Таким образом, влияние рекламы на издержки двойственно: с одной стороны, она способствует снижению издержек, но с другой - ведет к их увеличению, поскольку сама требует затрат. Какая из этих сторон перевешивает в каждом конкретном случае, зависит от эффективности рекламы, от того, насколько большой прирост продаж она обеспечивает.
Публикации по экономике >>>
Институциональные теории фирмы
Развитие
рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их
создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию,
так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях
модифицируется существующей институциональной средой.
Необходимо
отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с
постоянным взаимодействием с разнообразн ...
Конкуренция и ее роль в экономическом развитии страны (региона, города, предприятия)
Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.
Являясь одним из источников поступления денежных средств, торговля способствует
формированию основы финансовой стабильности государства. Преобразования,
произошедшие за последнее десятилетие в торговле, последствия ее
реформирования, связанны с появлением конкуренции на рынке и ее влиянием на
экономическое развитие страны в целом, и в развитии ...