Организационно-правовая форма, структура управления и основные
виды деятельности предприятия
Объектом работы является торговая группа «Ижтрейдинг» и супермаркет «Миндаль» как его структурное подразделение. Местонахождение торговой группы: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 212.
Торговая сеть «Ижтрейдинг» - это сеть продовольственных магазинов, оптовая база, производство мясных и овощных полуфабрикатов, кондитерское производство, кафе и собственный транспортный отдел.
Девиз Компании: «Отличный сервиз - путь к успеху, благополучию и удовольствию от работы».
Основная ценность Компании - это люди:
- покупатели, ради которых работает Компания, и стремиться сделать пребывание в наших магазинах комфортным и максимально выгодным;
- сотрудники, «лицо» и «фундамент» Компании.
Торговая группа «Ижтрейдинг» занимает одно из ведущих мест на рынке оптовой и розничной торговли продуктов питания Уральского региона и Удмуртской Республики.
Компания начала свою деятельность в 1992 году по направлению «Оптовая торговля продуктами питания» и стала дистрибьютором многих российских предприятий - производителей в Удмуртии (табачных фабрик, производителей макаронной, кондитерской продукции).
С 1998 года началось освоение сектора розничной торговли республики. В Ижевске был открыт один из первых магазинов - супермаркетов, работающих по принципу «самообслуживания покупателей».
В 2002 году Компания стала одной из 20 аккредитированных фирм, работающих на рынке оптовой торговли алкогольной продукции в Удмуртии. В настоящее время торговая сеть Компании включает в себя комплекс современных компьютеризированных торговых и складских предприятий, работающих в единой системе, в том числе:
· три складских комплекса в разных районах города общей площадью 15 300 м2. Все складские комплексы являются собственностью Компании;
· сегодня ТГ «Ижтрейдинг» - это 63 магазина, расположенные в городах Удмуртии, в г. Чайковском и Нефтекамске и более 4 000 сотрудников.
Основные направления деятельности компании:
· оптовая торговля продуктами питания (в том числе табачными изделиями, алкогольной продукцией).
· розничная торговля.
· транспортные услуги, международные и междугородние перевозки, транспортно-экспедиционная деятельность.
Интеллектуальной собственностью Компании является зарегистрированный в Роспатенте товарный знак «Ижтрейдинг», имеющий известность на рынке продуктов питания и транспортных услуг Уральского региона. Супермаркеты «Ижтрейдинг» были первыми «ласточками», а уж вслед за ними началось массовое открытие супермаркетов других фирм
Супермаркет осуществляет свою деятельность на основании Устава предприятия, лицензии, свидетельства, сертификата соответствия. (ПРИЖЕНИЕ)
Структура управления торговым предприятием должна удовлетворять таким требованиям:
· соответствовать функциональному содержанию процесса управления предприятием;
· обеспечить планомерное развитие управляемой системы;
· обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта.
На структуру управления оказывают влияние численность сотрудников, подчиненных одному руководителю, объем товарооборота, специализация, количество подведомственных торговых единиц (структурных подразделений).
Структура управления на предприятии ТГ «Ижтрейдинг» механическая (дивизиональная). Связи в структуре имеются как вертикальные, так и горизонтальные.
Публикации по экономике >>>
Денежная теория К. Маркса и денежные системы 20 века
Карл
Маркс - немецкий философ, социолог, экономист, писатель, политический
журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии
диалектический и исторический материализм, в экономике - теорию прибавочной
стоимости, в политике - теорию классовой борьбы
Карл
Маркс один из величайших философов в истории человечества, заслужено признан
самым выдающим экономистом XIX
в. Маркс, занимаясь многими н ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...