Анализ рынка строительных материалов в РФ

Компания ООО «Минерал Консалтинг» не только пережила этот кризис, но и продолжает развиваться, удерживая свою долю на рынке. Компания планирует расширять выпускаемы ассортимент продукции.

Спрос на теплоизоляционные материалы очень высок. Только в Петербурге, по оценкам экспертов, объем потребления теплоизоляционной продукции составляет около 300 тыс. м3 ежемесячно (общей стоимостью 1 млрд рублей), сюда входят как частные, так и оптовые закупки материалов. Рынок стабильно растет на 5% в год,

В настоящее время российский рынок строительных материалов достаточно насыщен, в то же время ассортимент отечественной продукции не полностью удовлетворяет потребности современного строительства, главным образом, в связи с низким техническим уровнем предприятий, износом парка технологического оборудования.

Производство строительных материалов характеризуется значительными темпами роста за счет высокой потребности продукции на рынке, экономический потенциал строительной индустрии очень высокий. Но из-за значительной доли изношенности оборудования, имеются существенные трудности в привлечении достаточных объемов инвестиционных ресурсов. Необходимо ввести новые мощности производства и модернизировать старые. Увеличение инновационной активности позволит предприятиям обеспечить спрос потребителей не только по объему, но и по качественным показателям строительных материалов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а т ...

Доходность фирмы
Основная цель любого предприятия состоит в максимизации возможностей увеличения доходов ее вложения. В период рыночной экономике это становится важной задачей. Т.е. важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи. В распоряжении фирмы остается часть от выручки, при вычете материальных, денежных и трудовых затрат, затрат на производство и р ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.