Дополнительные услуги предприятия

В качестве внешней рекламы кафе "Островок" выступают - рекламные щиты, реклама в газете и на радио, вывеска предприятия. Реклама информирует покупателей о часах работы предприятия, услугах, которые оно предоставляет, изготовляемой продукции, о формах обслуживания. Используется газосветная реклама, этот вид рекламы, помимо воздействия на посетителей, имеет важное значение и как средство украшения фасада предприятия. Используя естественный фон неба, газосветная реклама отличается яркостью, изяществом шрифта гармонично вписывающейся в общий вид.

Заключение

Практика проводиться с целью овладения студентами первоначальным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Практику проходят в функциональных подразделениях предприятий общественного питания по различным направлениям. При прохождении практики в форме стажировки, практиканты работают на рабочих местах в качестве стажеров начальников цехов, что поможет в дальнейшей работе.

В результате пройденной ознакомительной практики мною были получены профессиональные умения, навыки по результатам выполнения производственных работ на предприятии, детально ознакомилась с действующей нормативной документацией в кафе.

Детально изучила технологические процессы, ознакомилась с работой заведующего производством и его обязанностями, нормативной и технологической документацией и т.д.

Ознакомилась с оценкой сырья и готовой продукции и правилами реализации. Научилась работе с персоналом, прошла стажировку в качестве заведующего производством и шеф-поваром, что дало определенный опыт и заряд на дальнейшую работу. Научилась оценке и анализу рабочего времени и реализации продукции. Обучилась необходимым при работе основам маркетинга.

В целом осталась довольна пройденной практикой в кафе "Островок", она дала мне определенный опыт, который поможет мне в дальнейшем, как в повседневной жизни, так и в работе.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации по экономике >>>

Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка труда Общая характеристика рынка труда Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка, каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и цены на него через взаимодействие спроса и предложения. Объективность существования рынка труда обусловлена наличием характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...

Денежная теория К. Маркса и денежные системы 20 века
Карл Маркс - немецкий философ, социолог, экономист, писатель, политический журналист, общественный деятель. Его работы сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике - теорию прибавочной стоимости, в политике - теорию классовой борьбы Карл Маркс один из величайших философов в истории человечества, заслужено признан самым выдающим экономистом XIX в. Маркс, занимаясь многими н ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.