Использование интернет-галереи как средство повышения
конкурентоориентированности студентов института искусств РГППУ
Екатеринбургская галерея современного искусства «Artgallery».
Сайт представляет собой интернет-версию галереи художественного искусства. Выполнен на двух языках [5]. Сайт содержит полную информацию о галерее, очень удобный интерфейс. Галерея представляет вниманию каталог картин, постеров и книг. На сайте также размещена информация о проходящих выставках в галереи (рисунок 9).
Рисунок 9 - Екатеринбургская галерея современного искусства Artgallery
Помимо информативного наполнения, еще одной особенностью сайта является возможность «виртуального визита» (рисунок 10), который позволяет просмотреть галерею «изнутри».
Самым главным недостатком сайта является отсутствие возможности оформить какой-либо заказ на сайте, вся связь с администрацией осуществляется только через форму отправки вопроса (гостевая книга), которая никак не проверяется администратором и сразу же публикуется на сайте.
Рисунок 10 -Модуль «Виртуальный визит»
Представленные сайты-аналоги имеют много общего, но в тоже время и свои особенности. Проанализировав различные интернет-галереи, можно сделать вывод о том, что их специфика зависит от заведения, которое оно представляют. Мы выделили основные критерии оценки сайтов данной тематики. Данные критерии подразделяются на программные и содержательные.
В программные критерии входят:
скорость загрузки страницы (проверяется при помощи сайта http://webo.in/, который предоставляет детальный анализ относительно оптимизации сайта);
удобство - этот критерий характеризует то, насколько удобно и понятно размещена информация на сайте, а также удобство навигации на сайте;
интерактивность - способность пользователя активно влиять на содержимое, внешний вид и направленность просматриваемых им страниц сайта, возможность общаться с другими посетителями, свободно высказывая свое мнение и узнавая чужое, возможность оценивания работ;
внешний вид - шрифты, цветовая гамма, графика;
возможность приобретения работ.
К содержательным критериям можно отнести:
информация об авторах работ;
информативный блок: новости, статьи и прочее.
В ходе исследования был проведен анализ сайтов с аналогичной тематикой на основе ранее выявленных критериев. Анализ представлен в приложении 2.
Таким образом, не один рассматриваемый сайт в полной мере не отвечает поставленным критерием, что говорит об актуальности и новизне продукта.
Основываясь на проделанном анализе, выделим основные требования для интернет-галерии художественного салона «Арт-эффект»:
сортировка работ по категориям;
возможность оценивания работ;
размещение информации об авторах;
разработка информативных модулей «статьи» и «новости»;
добавление возможности оформления заказа;
создание личного кабинета пользователей.
Описание интернет-галереи салона «Арт-эффект»
Публикации по экономике >>>
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...
Инфляция в современной России
Инфляция как экономическая категория
...