Использование интернет-галереи как средство повышения конкурентоориентированности студентов института искусств РГППУ

Екатеринбургская галерея современного искусства «Artgallery».

Сайт представляет собой интернет-версию галереи художественного искусства. Выполнен на двух языках [5]. Сайт содержит полную информацию о галерее, очень удобный интерфейс. Галерея представляет вниманию каталог картин, постеров и книг. На сайте также размещена информация о проходящих выставках в галереи (рисунок 9).

Рисунок 9 - Екатеринбургская галерея современного искусства Artgallery

Помимо информативного наполнения, еще одной особенностью сайта является возможность «виртуального визита» (рисунок 10), который позволяет просмотреть галерею «изнутри».

Самым главным недостатком сайта является отсутствие возможности оформить какой-либо заказ на сайте, вся связь с администрацией осуществляется только через форму отправки вопроса (гостевая книга), которая никак не проверяется администратором и сразу же публикуется на сайте.

Рисунок 10 -Модуль «Виртуальный визит»

Представленные сайты-аналоги имеют много общего, но в тоже время и свои особенности. Проанализировав различные интернет-галереи, можно сделать вывод о том, что их специфика зависит от заведения, которое оно представляют. Мы выделили основные критерии оценки сайтов данной тематики. Данные критерии подразделяются на программные и содержательные.

В программные критерии входят:

скорость загрузки страницы (проверяется при помощи сайта http://webo.in/, который предоставляет детальный анализ относительно оптимизации сайта);

удобство - этот критерий характеризует то, насколько удобно и понятно размещена информация на сайте, а также удобство навигации на сайте;

интерактивность - способность пользователя активно влиять на содержимое, внешний вид и направленность просматриваемых им страниц сайта, возможность общаться с другими посетителями, свободно высказывая свое мнение и узнавая чужое, возможность оценивания работ;

внешний вид - шрифты, цветовая гамма, графика;

возможность приобретения работ.

К содержательным критериям можно отнести:

информация об авторах работ;

информативный блок: новости, статьи и прочее.

В ходе исследования был проведен анализ сайтов с аналогичной тематикой на основе ранее выявленных критериев. Анализ представлен в приложении 2.

Таким образом, не один рассматриваемый сайт в полной мере не отвечает поставленным критерием, что говорит об актуальности и новизне продукта.

Основываясь на проделанном анализе, выделим основные требования для интернет-галерии художественного салона «Арт-эффект»:

сортировка работ по категориям;

возможность оценивания работ;

размещение информации об авторах;

разработка информативных модулей «статьи» и «новости»;

добавление возможности оформления заказа;

создание личного кабинета пользователей.

Описание интернет-галереи салона «Арт-эффект»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Естественные монополии и их место в экономике России
Одной из главных проблем современного периода российской экономики, не разрешенных до настоящего времени, является формирование конкурентных рынков Российской Федерации, в том числе, в сфере естественных монополий. Предприятия естественных монополий, в комплексе образующие производственную инфраструктуру государства, являются базой для оживления и дальнейшего развития отечественной промышленности, развития реаль ...

Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза
В наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является исследование отличий рынка, поведения п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.