Совершенствование ценовой политики кафе Зингер

.2. установление ценовой политики, выгодной для клиента.

Вышеперечисленные акции также являются выгодной ценовой политикой.

.3. стимулирование сторонних организаций к аренде кафе.

Принесет дополнительный доход кафе. Как правило, в кафе снимаются различные интервью с известными лицами. Это обусловлено удачным расположением.

.4. использование более дешевых продуктов-аналогов в «несезонные» периоды. Такое мероприятие влияет на снижение рисков следующим образом: В несезонные периоды сокращается посещаемость кафе практически до 50%. Но мы не можем снизить поставки до такого уровня, поскольку возможен непредвиденный всплеск посещаемости. Заменяя некоторые продукты на аналоги по более дешевым ценам, мы снижаем расходы и риски, так как тратим меньше средств на приобретение поставок, в тоже время, обеспечиваем кафе всем необходимым на случай резкого скачка посещаемости в несезонный период.

Самый нерентабельный период - это четвертый. Для увеличения его рентабельности будем снижать расходы.

До использования более дешевых продуктов-аналогов расходы составляли 8050000 рублей. Из них, 83% - расходы на продукты, т.е. 6681500 рублей тратится на продукты. Закупая 40% продуктов ценам, ниже стандартных на 15% мы снижаем расход на продукты на 400890 рублей, что составляет 5% от всех расходов. Прибыль составит (12876000-7647500)= 5228500 рублей, что выше прибыли до изменений на 8%.

Таким образом, проведение вышеуказанных мероприятий позволит осуществить задуманную стратегию, сделает работу кафе наиболее эффективной и рентабельной.

Заключение

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.

Особенностью ценообразования на продукцию предприятий питания является то, что данная продукция реализуется населению и на нее формируются розничные (продажные) цены, уровень которых складывается из стоимости сырья по розничным ценам и наценок, предназначенных наряду с торговыми надбавками (скидками) для возмещения совокупных издержек данных предприятий, уплаты налогов и неналоговых платежей согласно действующему законодательству, образования прибыли.

Исчисление продажных цен на блюда и изделия в кафе «Зингер» осуществляется рыночным методом. И организация ведет политику высоких цен.

Рассмотрев основные показатели финансовой деятельности кафе «Зингер» предлагается провести ряд мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия. К их числу относятся такие мероприятия как введение системы дисконтных карт и тематических скидок, а также мероприятия, способствующие повышению посещаемости в несезонный период.

В целом надо сказать, что предприятие должно внимательно следить за постоянно меняющейся ситуацией на рынке и стараться чутко реагировать на предложения и пожелания посетителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Комплексный экономический анализ предприятия (на примере ОАО ТДСК)
Объектом исследования данной курсовой работы выступает открытое акционерное общество «Тюменская Домостроительная Компания», основанная в 1964 году, и, на сегодняшний день, являющаяся лидером по введению жилой площади в городе Тюмень. В годы основания производственная мощность организации составляла 25 тыс. жилья в год. Первыми объектами стали жилые дома серии 464-07 в пятиэтажном исполнении. С каждым г ...

Инновационный фонд Казахстана
Казахстан стоит сегодня на рубеже нового этапа социально- экономической модернизации и политической демократизации. Только при наличии современной конкурентоспособности и открытой рыночной экономики, не ограниченной рамками только сырьевого сектора, основанной на уважении и защите частной собственности и контрактных отношений, инициативе и предприимчивости всех членов общества, возможно поднять экономику стр ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.