Маржинальный анализ деятельности ОАО «Электромеханика»
) понижать себестоимость товаров и услуг за счёт уменьшения затрат;
) изучить покупательский спрос на новые товары и услуги;
) расширить ассортимент продукции и рынок сбыта;
) привлекать новых клиентов.
Маржинальный анализ в процессе принятия управленческих решений о ценообразовании
Публикации по экономике >>>
Комплексный экономический анализ деятельности промышленного предприятия ОАО Одесский завод поршневых колец
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом
в системе управления производством, действенным средством выявления
внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных
планов-прогнозов, управленческих решений и контроля за их выполнением с целью
повышения эффективности функционирования предприятия.
В современных условиях повышается самостоятельность
предприятий в принятии и реализации ...
Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая
конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно
изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть
построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии
и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей,
характеризующих продукцию и технологию, а т ...