Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ритейл групп»

Вывод по анализу: Таким образом, наиболее значимыми факторами являются социально-культурные, социально-демографические и экономические факторы. Так как они наибольшим образом влияют на спрос и на возможности салонов.

Маркетинговая стратегия ООО «Ритейл групп» направлена на:

увеличения ее доли на рынке;

увеличением количества вендеров, с которыми организация имеет прямые дистрибьюторские отношения;

улучшение эффективности работы подразделений организации.

Для осуществления этой стратегии, ООО «Ритейл групп» планирует:

осуществлять дальнейшее расширение в российские регионы;

открывать салоны в местах, которые могут обеспечить наибольшие доходы и рентабельность;

предоставлять покупателям полную номенклатуру продукции по лучшим ценам и предоставлять все более высокий уровень обслуживания.

Предоставление клиентам всей совокупности продуктов в каждом регионе по лучшим ценам обеспечивается:

хорошим прогнозированием и планированием продаж;

работой по оптимальным объемам и ценам закупки телефонов у вендоров;

высоким уровнем логистики;

мониторингом цен и ассортимента конкурентов в данном регионе;

быстрой реакцией на изменение ситуации на рынке;

обеспечением лучших цен в регионе на основании мониторинга (возможность установления лучших цен при хорошей марже обеспечивается прямыми договорами с вендорами).

В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации, таких как стимулирование, сбыта, PR, личные продажи и прямой маркетинг. Под стимулированием сбыта автор понимает такой инструмент маркетинговых коммуникаций, который использует множество побудительных методик, нацеленных на потребителей, торговлю и торговый персонал для достижения специфического, поддающегося измерению действия или ответной реакции. Оно проектируется таким образом, чтобы предложить некий дополнительный стимул потребителям или посредникам, нечто, прибавляющее ценности товару или услуге, побуждающее к немедленным действиям. К дополнительным стимулам, в частности, относятся: снижение цен, увеличение количества товара, продаваемого «за ту же цену», выдачи призов, подарки, лотереи и тому подобное.

Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств продвижения товаров, среди которых важнейшим является стимулирование продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. После анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию.

Работая на рынке ООО «Ритейл групп» для продвижения своего товара использует следующие методы: реклама, стимулирование сбыта и персональные продажи. При стимулировании сбыта используются методы выдачи подарков, скидок. Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов

- оформление оконных и внутрисалонных витрин - до организации рекламных выставок товаров с использованием печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами. Для стимулирования сбыта фирмы-конкуренты, работающие на рынке средств связи используют следующие методы: дисконтные карты, скидки. Наиболее популярным методом стимулирования продаж является ценовое стимулирование с помощью скидок.

Дальнейшее расширение своей деятельности на всей территории Самарской области и в других близ лежащих областях. ООО «Ритейл групп» стремится еще больше расширить свою коммерческую деятельность, уделяя при этом особое внимание городам с существующей инфраструктурой сотовой связи и достаточным числом. Развитие деятельности в местах, которые обеспечивают значительные поступления и высокую доходность. ООО «Ритейл групп» выбирает места для размещения своих розничных торговых точек на основе исследований о потоках и плотности перемещения основных ее целевых категорий клиентов в любом данном месте. Рекламная кампания " ООО «Ритейл групп " основана на самые лучшие места, чтобы сделать бренд ООО «Ритейл групп» " максимально заметным.

Предоставление клиентам полного ассортимента продукции по конкурентной цене. Задача ООО «Ритейл групп» - предложить широкий ассортимент товаров, как в секторе сотовых телефонов, так и в иных секторах, по наиболее конкурентным рыночным ценам - будет дополняться работой по составлению прогнозов и планированию продаж с тем, чтобы определить оптимальный объем закупок и обеспечивать наличие продукции. ООО «Ритейл групп» следит за ценами и ассортиментом, которые предлагают ее конкуренты в каждом регионе, стремясь при этом по-прежнему быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка и обеспечить установление конкурентных цен в каждом салоне. Прочные связи с вендорами позволяют ООО ««Ритейл групп» получать товары по конкурентным ценам (и предлагать их по соответствующей цене потребителям), не нанося ущерба доходности своей торговли. Уделение особого внимания обслуживанию клиентов ООО ««Ритейл групп» планирует поддерживать и повышать высокий уровень обслуживания в каждом своем салоне посредством внедрения единых стандартов обслуживания во всей своей сети. Реализация данной модели позволит установить стандарты обучения персонала, размера торговой точки, ее дизайна, эргономики, а также логистики, управления и маркетинга. Розничный бизнес " ООО ««Ритейл групп» охватывает следующие основные сектора:

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Комплексный анализ хозяйственной деятельности ОАО КААЗ
В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое с ...

Микроэкономика как составная часть теоретической экономики
Термин «экономика» происходит от двух греческих слов: «ойкос» - дом или хозяйство, и «номос» - учение или закон. То есть получается, что экономика - это искусство, навыки или умение правильно вести домашнее хозяйство. Экономика выступает как материальная основа для существования общества. Дело в том, что экономика предоставляет в готовом виде те ресурсы, которые необходимы для дальнейшего развития других сфе ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.