Прогноз прибыли на 2013 год
Результаты переголосования:
Среднегрупповая самооценка: 7.125;
Среднее значение : 7;
Cредневзвешенная оценка: 6.95;
Медиана: 7;
Доверительный интервал [5.5 , 7.5]
Как видим, доверительный интервал имеет длину меньше, чем нужно. На этом голосовании можно остановится, можно сделать вывод, что на прибыль очень влияют такие факторы как себестоимость, инфляция.
Заключение
Прогнозирование - это способ научного предвидения, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения в отношении будущего в целях его определения.
Отличительной особенностью прогнозирования является то, что оно описывает возникновение процессов и объектов, которые в данный момент недоступны непосредственному восприятию и проверке на практике. Результатом прогнозирования является прогноз.
Прогноз - это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках их осуществления.
Основная функция прогноза - обоснование возможного состояния объекта в будущем или определение альтернативных путей.
В первой части дипломного проекта мы рассматривали теоретические аспекты прогнозирования, роль прогнозирования, методы и виды прогнозирования.
Таким образом, при проведении SWOT-анализа рассмотрены факторы внешний и внутренний среды салона, выявлены наиболее сильные и слабые стороны системы управления, угрозы и возможности. Мои комментария: советую ООО « Ритейл групп» обратить внимание, во-первых, на слабые стороны, во-вторых, на свои возможности. Адекватно сопоставить эти аспекты (проанализировать какие существуют явные возможности и как их можно применит по отношению к слабым сторонам) и начать совершенствовать систему управления ООО «Ритейл групп».
На основании произведенного финансового анализа коммерческой деятельности организации хочется отметить, что: - ООО «Ритейл групп» успешно ведет свою коммерческую деятельность. Это подтверждает увеличивающийся размер прибыли, не смотря на то, что в 2009 году произошло увеличение себестоимости реализуемой продукции. Кроме этого ООО «Ритейл групп» постоянно увеличивает объем продукта за счет дополнительных рекламных затрат. Финансовый анализ показал, что данное предприятие обладает высоким уровнем платежеспособности, а так как данный показатель завышен, то необходимо пересмотреть структуру капитала ООО «Ритейл групп». Следовательно, если скорректировать все ошибки в управлении предприятием, то можно предположить, что организация получит еще больший уровень прибыли. В третьей главе определили какие факторы влияют на рост прибыли, и по методу Дельфи спрогнозировали прогноз прибыли на 2013 год.
Публикации по экономике >>>
Методы формирования договорных цен на продукцию строительства
ФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О
совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и
внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11
августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в
строительстве, внедрения в практику строительства неизменных ...
Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В
условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к
основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается
нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии
сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы
экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники,
технологии.
На предприятии добив ...