Ценовая стратегия "Имидж"

Проведем структурный анализ состава цены с построением диаграммы.

Таблица 4.3 - Анализ структуры цены

Показатели

Сумма, руб.

Уд.вес в цене, %

Себестоимость

80,12

0,5082

Прибыль

18,43

0,1169

Налоги и отчисления

63,54

0,4030

Рисунок 4.1 - Структура цены

Зная структуру цены производимой предприятием продукции можно выявить, какую долю в цене занимают затраты, прибыль и налоги.

Если с учетом сложившейся конъюнктуры рынка полученный результат отпускной цены не удовлетворяет предприятие, то следует рассмотреть возможность снижения себестоимости за счет реализации существующих резервов.

Рассчитаем влияние снижения себестоимости на 2, 5, 7 и 10% на отпускную цену по вышеприведенному алгоритму.

Таблица 4.4.Анализ влияния выявленных резервов снижения себестоимости на отпускную цену

Показатели

Сумма, руб.

Снижение себестоимости на

2%

5%

7%

10%

Полная себестоимость

63,66

62,39

60,48

59,20

57,29

Прибыль

10,82

10,61

10,28

10,06

9,74

Акциз

24,83

24,33

23,59

23,09

22,34

Отпускная цена предприятия-изготовителя

99,31

97,32

94,34

92,36

89,38

НДС

19,86

19,46

18,87

18,47

17,88

Отпускная цена предприятия-изготовителя с НДС

119,18

116,79

113,21

110,83

107,25

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по экономике >>>

Механизм формирования прибыли предприятия на примере ОАО Алтайкрайгазсервис
Прибыль как конечный финансовый результат на всех этапах развития экономики всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций. Значение прибыли для хозяйствующих субъектов существенно возрастает, так как от этого зависит дальнейшее повышение эффективности их деятельности, конкурентоспособность и кредитоспособность. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматр ...

Исследование возможностей совершенствования системы мотивации персонала производственного предприятия на примере ООО Минерал Консалтинг
В условиях рыночной экономики, организациям необходимо работать по-новому, считаясь с законами рынка, оперативно приспосабливая все стороны финансово-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. Центральное место в отношениях между работниками и организацией занимает система мотивации, предусматривающая улучшение социально-экономического содержания деятельности работников, развитие их трудового потенциала и ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.