Ценовая стратегия "Имидж"

Проведем структурный анализ состава цены с построением диаграммы.

Таблица 4.3 - Анализ структуры цены

Показатели

Сумма, руб.

Уд.вес в цене, %

Себестоимость

80,12

0,5082

Прибыль

18,43

0,1169

Налоги и отчисления

63,54

0,4030

Рисунок 4.1 - Структура цены

Зная структуру цены производимой предприятием продукции можно выявить, какую долю в цене занимают затраты, прибыль и налоги.

Если с учетом сложившейся конъюнктуры рынка полученный результат отпускной цены не удовлетворяет предприятие, то следует рассмотреть возможность снижения себестоимости за счет реализации существующих резервов.

Рассчитаем влияние снижения себестоимости на 2, 5, 7 и 10% на отпускную цену по вышеприведенному алгоритму.

Таблица 4.4.Анализ влияния выявленных резервов снижения себестоимости на отпускную цену

Показатели

Сумма, руб.

Снижение себестоимости на

2%

5%

7%

10%

Полная себестоимость

63,66

62,39

60,48

59,20

57,29

Прибыль

10,82

10,61

10,28

10,06

9,74

Акциз

24,83

24,33

23,59

23,09

22,34

Отпускная цена предприятия-изготовителя

99,31

97,32

94,34

92,36

89,38

НДС

19,86

19,46

18,87

18,47

17,88

Отпускная цена предприятия-изготовителя с НДС

119,18

116,79

113,21

110,83

107,25

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по экономике >>>

Направления повышения экономической эффективности производственной деятельности ОАО Валенторский медный карьер
конкуренция конкурентоспособность хозяйствующий На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкуренто ...

Качественная оценка надежности процессов
Вариант 8 Уровни В Уровни А Среднее значение по строкам 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 С1 32 35 38 40 30 29 42 37 32 45 39 49 29 35 43 43 38 44 50 45 63 60 66 70 56 43,6 С2 30 33 36 40 26 ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.