Анализ реализации функций менеджмента

управление конкурентоспособность менеджмент маркетинг

Обычно под конкурентоспособностью товара (услуги)понимают сравнительную характеристику потребительских и стоимостных параметров данного товара(услуги) по отношению к товару(услуге)-конкурента. Мы проанализируем конкурентоспособность туристского предприятия ТОО "Мади Тур",а так же произведём анализ реализации функций менеджмента на данном предприятии.

ТОО "Мади Тур" его деятельность осуществляется на принципах самофинансирования, то есть на полной самоокупаемости и бездотационности.

Он был создан в сентябре 2002 г. приказом Министерство туризма и спорта как товарищество с ограниченной ответственностью. Обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли. Действует на основе действующего законодательства Республики Казахстан и учредительных документов. ТОО " Байтерек тревел " расположен по адресу город Алматы. Географически выгодное расположение территории с учетом существующего рельефа местности, удалённость от трассы и городского шума, отсутствие экологической загрязнённости, наличие широкого пляжа, обильной растительности из хвойных и субтропических культур в сочетании с мягким климатом, а так же отсутствие близлежащих населенных пунктов и предприятий обеспечивают условия для организации полноценного отдыха.

При рассмотрении реализации функций менеджмента на данном предприятии можно сделать вывод что функция планирования отсутствует, т.к в ТОО не проводятся исследования по разработке специфических стратегий, предназначенных для того чтобы помочь организации достичь своих целей. К тому же высшее руководство ТОО не содействует в стремлении менеджеров среднего звена обеспечить необходимую базу для нововведений и изменений в культуре и сервисе обслуживания клиентов предприятия. Здесь отсутствует единый стратегический план, следовательно предприятие не стремится к осуществлению своей миссии и достижению долгосрочных целей. У ТОО отсутствуют выгодные перспективы, деятельность свою оно осуществляет в реальном времени при данных обстоятельствах и ресурсах, что обеспечивает стабильность функционирования агентству .Выработанная и утверждённая миссия тоже отсутствует, следовательно менеджеры не стремятся обеспечить клиентов максимально возможным объёмом услуг, предоставляемых агентства ,никто не стремиться регулярно отвечать на вопрос Кто наши клиенты? И Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить? Руководство не стремиться ставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели для того чтобы в будущем их достигать.

Далее мы рассмотрели такую функцию менеджмента на предприятии как организация, благодаря которой была создана структура предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. Здесь, организация как процесс представляет собой функцию по координации многих задач, таких как деление организации на подразделения, службы и отделы, делегирование полномочий, т.е передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, причем делегирование реализуется только в случае принятия полномочий, и собственно ответственность не может быть делегирована. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желания клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления.

Публикации по экономике >>>

Инвестиции сущность, виды, источники
Инвестиции выполняют главную роль как на макро, так и на микроуровне. Они являются одним из основных факторов развития экономики, а также определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта, предприятия. Процессы экономического обновления и роста обуславливаются качеством инвестиций и скоростью их осуществления, а также их размерами и структурой. В инвестировании вообще никаких положительных сдвигов не случа ...

Коммерческая деятельность предприятия
ИП Папанов успешно работает на рынке Дальнего Востока с 1995 года. Стремясь всегда находиться в курсе последних инженерных достижений в области водоснабжения, отопления и очистки воды, компания предлагает своим клиентам только лучшие, индивидуально подобранные товары. Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организац ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.