Маркетинг и анализ рынка

1) Выбор дислокации.

На данном этапе учредителям предстоит решить где именно будет находиться их фирма, постараться выбрать наиболее удачные перспективный район расположения предприятия.

Туристический рынок города Алматы не насыщен туристическими фирмами. На данный момент 3 основных фирмы.

Климат и природные условия нашего края хорошо подходят для отдыха и лечения, отсюда появляется спрос населения к качественным путешествиям.

2) Анализ конкуренции.

На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.

Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.

Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.

Можно выделить следующие виды туризма:

внутренний, иностранный туризм.

Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).

по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).

Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней - оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.

по интенсивности.

В Актау туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 - 22 %), межсезонье (23 - 25%), мертвый (4%).

по цели путешествия

Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный и др.

В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.

Фонд Заработной Платы

ТОО "Мади Тур" является Обществом, основанным гражданами РК. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы.

. Основные финансово-экономические показатели ТОО "Мади Тур"

Таблица 2- Расчетный показатель заработной платы сотрудников фирмы

Ф. И. О.

Должность

З/п в месяц (тг)

З/п в год (тг)

1.

Сарбалиев Айдыш Атбулатович

Генеральный директор

220000

2 640 000

2.

Валиев Даурен Шакимович

Заместитель директора

200000

2 400 000

3.

Проскудина Л.В.

Бухгалтер

180000

2 160 000

4.

Литвинова Ю.С

Старший менеджер

120000

1 440000

5.

Романенко Е.Р.

Менеджер по прадажам

100000

1 200 000

Таблица 3- Анализ основных экономических показателей ТОО "Мади Тур" (2010-2011 гг.)

Наименование показателей

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

2011г.

изменение 2011 г. в %к уровню

2010 г.

2011 г.

1

Объем производства

тыс.тг

67776

77776

71298

140,8

130,2

2

Объем товарооборота

тыс.тг

105434

119434

114434

150,8

130,1

3

Розничный объем товарооборота

тыс.тг

42537,7

46744,8

54232,1

127,5

116,0

4

Оптовый объем товарооборота

тыс.тг

60300,3

70117,2

88483,9

146,7

126,2

5

Производительность труда

тыс.тг

2188

2337,2

2854,3

130,5

122,1

6

Среднегодовая стоимость основных фондов

тыс.тг

7980

8046

10762,5

134,9

133,8

7

Коммунальные платежи

тыс.тг

144000

150000

160000

103,1

110,8

8

Фондоемкость (7 п./2 п.)

тыс.тг

0,08

0,07

0,08

100

114,3

9

Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи

тыс.тг

400000

550000

600000

126,8

133,8

10

Затраты на оснащение предприятия

тыс.тг

500000

660000

600000

115,8

110,9

11

Валовый доход предприятия

тыс.тг

33511

41889

57072

170,3

136,2

12

Чистый доход предприятия

тыс.тг

26808

27424,7

37634,5

140,4

137,2

13

Занимаемая доля рынка

%

25

30

30

250

200

14

Затраты на маркетинг в целом

тыс.тг

500000

600000

550000

119,7

111,1

15

Затраты на рекламу

тыс.тг

400000

568900

500000

120,5

112,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а т ...

Диагностика бизнес-сферы предприятия
Финансовая деятельность предприятия является частью хозяйственной деятельности и включает в себя все денежные отношения, связанные с производством и реализацией продукции, воспроизводством основных и оборотных фондов, образованием и использованием доходов. В свою очередь финансовое состояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, движение и использование финансовых ресурсов предприятия. ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.