История развития предприятия

История ОАО "Березовский сыродельный комбинат" берет начало с августа 1944 года, когда был создан и начал свою работу районный маслопром. После окончания Великой Отечественной войны завод выпускал продукцию в основном для местного населения. Объем реализации продукции в 1946 году достиг 30 тысяч рублей. Численность промышленного персонала составляла 25 человек. Оборудование состояло из нескольких ручных сепараторов, и ручной деревянной маслобойки. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывал три вида: масло сливочное, молочная продукция и творог.

В декабре 1986 года была введена в эксплуатацию первая линия нового производства Березовского комбината мощностью переработки 280 тонн молока в смену. При этом мощности комбината составляли (тонн/смену):

- по переработке сырья - 280 тонн молока в пересчете на молоко;

- по сычужному сыру - 10 тонн;

- по маслу животному - 12,9 тонн;

- по сухому обезжиренному молоку - 5,5 тонн;

- по концентрату сывороточному белковому (КСБ) - 0,6 тонн;

- по молочному сахару из ультрафильтрата - 1 тонна.

В 2008-2010 годах реализованы следующие инвестиционные проекты:

- модернизация производства сгущенного молока с сахаром с установкой линии мелкой фасовки в Ивановском цеху, что дало увеличение объемов выпуска сгущенного молока, расширение ассортимента продукции;

организация производства кисломолочных продуктов в Ивановском цеху, что позволило увеличить объемы выпуска продукции и расширить ассортимент;

- производство деминерализованной сыворотки;

- приобретение централизованной мойки автомолцистерн;

- приобретение линии по производству глазированных сырков;

- введение в эксплуатацию 1 очереди локальных очистных сооружений;

- монтаж линии для приготовления ЗЦМ на производственной площадке в г.Иваново;

В настоящее время Березовский сыродельный комбинат вырабатывает более 180 видов продукции (твердые сыры, масло, сыр плавленый, цельномолочная продукция, мороженое, сухая сыворотка, казеин технический, заменитель цельного молока). Мощность комбината в настоящее время - переработка 800 тонн молока в сутки.

Миссия ОАО "Березовский сыродельный комбинат" заключается в удовлетворении покупательского спроса в высококачественной молочной продукции. Основными стратегическими целями предприятия являются: удовлетворение потребителей, обеспечение стабильной и эффективной работы предприятия, удовлетворение социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и акционеров.

Выбранная предприятием стратегия направлена на укрепление своей позиции на уже освоенных рынках и дальнейший рост за счет освоения и завоевания новых рынков. Основным внутренним рынком сбыта является Брестская область.

Основной внешний рынок сбыта представлен Российской Федерацией (который и приносит основную прибыль предприятия). Основными экспортными товарами является продукция с длительными сроками реализации - это твердые сыры, масло животное, жирный творог, сгущенное молоко, казеин, сухие продукты.

Производственная программа полностью обеспечена материальными и трудовыми ресурсами. В 2011 году предусмотрено техническое перевооружение предприятия. Объем инвестиций в основной капитал составил 31517 млн. руб. Финансирование капитальных вложений осуществляется как за счет собственных средств, так и за счет кредитов банка, в том числе иностранных.

Выручка от реализации продукции по сравнению с базовым периодом увеличилась с 376817 млн.руб. в 2010 году до 445281 млн.руб. в 2011 году.

Публикации по экономике >>>

Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция выпол ...

Качественная оценка надежности процессов
Вариант 8 Уровни В Уровни А Среднее значение по строкам 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 С1 32 35 38 40 30 29 42 37 32 45 39 49 29 35 43 43 38 44 50 45 63 60 66 70 56 43,6 С2 30 33 36 40 26 ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.