Микроэкономика. Теория спроса и предложения
Изучение спроса и предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. Таким образом, взаимосвязь спроса и предложения крайне значима на рынке товаров и услуг.
- Микроэкономика и основные понятия
- Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос
- Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение
- Рыночное равновесие. Равновесная цена
- Эластичность спроса по цене
- Эластичность предложения по цене
- Практическое применение факторов эластичности спроса и предложения
Публикации по экономике >>>
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...
Производственная программа производства алюминия-сырца
Планирование
является важнейшей частью деятельности предприятия. На основе системы планов
осуществляется организация работ, контроль за выполнением плановых показателей.
Планирование составляет часть менеджмента. Оно позволяет предвидеть цели организации,
результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для этой деятельности.
Соблюдение
принципов планирования позволяет избежать ошибок планирования. К принцип ...