Микроэкономика. Теория спроса и предложения
Изучение спроса и предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. Таким образом, взаимосвязь спроса и предложения крайне значима на рынке товаров и услуг.
- Микроэкономика и основные понятия
- Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос
- Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение
- Рыночное равновесие. Равновесная цена
- Эластичность спроса по цене
- Эластичность предложения по цене
- Практическое применение факторов эластичности спроса и предложения
Публикации по экономике >>>
Коммерческий анализ деятельности коммунального предприятия Крымтеплокоммунэнерго
Современный
индустриальный профиль большинства стран мира, даже при условии их
высокотехнологичного развития, в значительной степени формируется под влиянием
фундаментальных секторов экономики, которые в ее отраслевой структуре являются
наиболее энергоемкими. Собственно, это и обусловливает сохранение устойчивой
макроэкономической зависимости между объемами производства и потребления
теплоэнергоресурсов, а усто ...
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...