Микроэкономика. Теория спроса и предложения
Изучение спроса и предложения на рынке сейчас становится первоочередной задачей. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. Таким образом, взаимосвязь спроса и предложения крайне значима на рынке товаров и услуг.
- Микроэкономика и основные понятия
- Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос
- Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение
- Рыночное равновесие. Равновесная цена
- Эластичность спроса по цене
- Эластичность предложения по цене
- Практическое применение факторов эластичности спроса и предложения
Публикации по экономике >>>
Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической
науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём
говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей,
связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего
английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести
именно к таким. Для этого достаточным б ...
Процесс развития конкурентоориентированности студентов
Педагогический
процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных
действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение
системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике
[11].
В учебный
план всех специальностей включены практические занятия по той или иной
дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...