Маркетинг

Стоит отметить, что европейские американские школы маркетинга формировались десятилетиями, а в Россию эти понятия пришли только 20 лет назад, то естественно были позаимствованы европейские модели.

До сих пор многие компании не уделяют маркетингу должного внимания. Поэтому осталось много областей рынка, где не представлены компании с сильными брендами и позиционированием, что предоставляет возможность для активно развития. Почему же сложилась такая ситуации? Специалисты выделяют следующие основные ошибки в действиях российских предпринимателей можно:

Можно выделить следующие ошибки предпринимателей в России:[5, стр. 25-27 ]

-Используется только один, а не все элементыкомплекса маркетинга (чаще всего компании стараютсяиграть с ценами).

Элементы комплекса маркетинга не конгруэнтны, несинхронизированы. Товар, цена, продвижение - все должно быть четко сбалансировано.

Слепое копирование конкурентов. Видят успешный проект и пытаются его скопировать.

Попытки экономить на маркетинге. Возврат на инвестиции, в конце концов, можно получитьтолько тогда, когда ты делаешь инвестиции.

Излишняя торопливость. Маркетинг в большинстве случаев не дает быстрого результата. Необходимо запастись терпением (маркетеры должны предупреждать руководителей о таких случаях заранее).

Публикации по экономике >>>

Инвестиции сущность, виды, источники
Инвестиции выполняют главную роль как на макро, так и на микроуровне. Они являются одним из основных факторов развития экономики, а также определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта, предприятия. Процессы экономического обновления и роста обуславливаются качеством инвестиций и скоростью их осуществления, а также их размерами и структурой. В инвестировании вообще никаких положительных сдвигов не случа ...

Инфляционная динамика в РФ с 1992–2009 гг.
Каждый день мы сталкиваемся с оплатой различных товаров и услуг, и я не думаю, что кто-либо из нас захочет платить за них большую стоимость, ведь, как известно - денег много не бывает. Любого человека волнует величина стоимости необходимых для него благ. В нашей стране особенно остро это волнение почувствовалось чуть менее 20 лет назад, когда в начале 1992 года после распада СССР произошел резкий скачок цен. Огр ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.