Маркетинг
Стоит отметить, что европейские американские школы маркетинга формировались десятилетиями, а в Россию эти понятия пришли только 20 лет назад, то естественно были позаимствованы европейские модели.
До сих пор многие компании не уделяют маркетингу должного внимания. Поэтому осталось много областей рынка, где не представлены компании с сильными брендами и позиционированием, что предоставляет возможность для активно развития. Почему же сложилась такая ситуации? Специалисты выделяют следующие основные ошибки в действиях российских предпринимателей можно:
Можно выделить следующие ошибки предпринимателей в России:[5, стр. 25-27 ]
-Используется только один, а не все элементыкомплекса маркетинга (чаще всего компании стараютсяиграть с ценами).
Элементы комплекса маркетинга не конгруэнтны, несинхронизированы. Товар, цена, продвижение - все должно быть четко сбалансировано.
Слепое копирование конкурентов. Видят успешный проект и пытаются его скопировать.
Попытки экономить на маркетинге. Возврат на инвестиции, в конце концов, можно получитьтолько тогда, когда ты делаешь инвестиции.
Излишняя торопливость. Маркетинг в большинстве случаев не дает быстрого результата. Необходимо запастись терпением (маркетеры должны предупреждать руководителей о таких случаях заранее).
Публикации по экономике >>>
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...
Инфляционная динамика в РФ с 1992–2009 гг.
Каждый день мы сталкиваемся с оплатой различных товаров и услуг, и я не
думаю, что кто-либо из нас захочет платить за них большую стоимость, ведь, как
известно - денег много не бывает. Любого человека волнует величина стоимости
необходимых для него благ. В нашей стране особенно остро это волнение
почувствовалось чуть менее 20 лет назад, когда в начале 1992 года после распада
СССР произошел резкий скачок цен. Огр ...