Маркетинг
Стоит отметить, что европейские американские школы маркетинга формировались десятилетиями, а в Россию эти понятия пришли только 20 лет назад, то естественно были позаимствованы европейские модели.
До сих пор многие компании не уделяют маркетингу должного внимания. Поэтому осталось много областей рынка, где не представлены компании с сильными брендами и позиционированием, что предоставляет возможность для активно развития. Почему же сложилась такая ситуации? Специалисты выделяют следующие основные ошибки в действиях российских предпринимателей можно:
Можно выделить следующие ошибки предпринимателей в России:[5, стр. 25-27 ]
-Используется только один, а не все элементыкомплекса маркетинга (чаще всего компании стараютсяиграть с ценами).
Элементы комплекса маркетинга не конгруэнтны, несинхронизированы. Товар, цена, продвижение - все должно быть четко сбалансировано.
Слепое копирование конкурентов. Видят успешный проект и пытаются его скопировать.
Попытки экономить на маркетинге. Возврат на инвестиции, в конце концов, можно получитьтолько тогда, когда ты делаешь инвестиции.
Излишняя торопливость. Маркетинг в большинстве случаев не дает быстрого результата. Необходимо запастись терпением (маркетеры должны предупреждать руководителей о таких случаях заранее).
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Инновационная экономика сущность и основные формы развития
Основной мировой тенденцией формирования современного типа
устойчивого экономического роста в контексте постиндустриального общества
является переход от сырьевой и индустриальной экономики к так называемой
«инновационной экономике», базирующейся на интеллектуальных ресурсах,
наукоемких и информационных технологиях, эффективном использовании и
качественном совершенствовании всех факторов производства. Устойчивая ...