Маркетинг

Стоит отметить, что европейские американские школы маркетинга формировались десятилетиями, а в Россию эти понятия пришли только 20 лет назад, то естественно были позаимствованы европейские модели.

До сих пор многие компании не уделяют маркетингу должного внимания. Поэтому осталось много областей рынка, где не представлены компании с сильными брендами и позиционированием, что предоставляет возможность для активно развития. Почему же сложилась такая ситуации? Специалисты выделяют следующие основные ошибки в действиях российских предпринимателей можно:

Можно выделить следующие ошибки предпринимателей в России:[5, стр. 25-27 ]

-Используется только один, а не все элементыкомплекса маркетинга (чаще всего компании стараютсяиграть с ценами).

Элементы комплекса маркетинга не конгруэнтны, несинхронизированы. Товар, цена, продвижение - все должно быть четко сбалансировано.

Слепое копирование конкурентов. Видят успешный проект и пытаются его скопировать.

Попытки экономить на маркетинге. Возврат на инвестиции, в конце концов, можно получитьтолько тогда, когда ты делаешь инвестиции.

Излишняя торопливость. Маркетинг в большинстве случаев не дает быстрого результата. Необходимо запастись терпением (маркетеры должны предупреждать руководителей о таких случаях заранее).

Публикации по экономике >>>

Институциональные теории фирмы
Развитие рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию, так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях модифицируется существующей институциональной средой. Необходимо отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с постоянным взаимодействием с разнообразн ...

Процесс приватизации в Республике Беларусь
Наша Республика Беларусь находится на стадии перехода к рыночной экономике и поэтому тема, посвященная приватизации государственной собственности является актуальной. В последние годы правительства более восьмидесяти стран проводили или проводят приватизацию государственных предприятий. Она начиналась под самыми разными лозунгами, но чаще всего при этом шла речь о необходимости либерализации и децентрал ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.