Цели и задачи создания продукта

Интернет-галерея с возможностью продажи работ художественного салона «Арт-эффект» разработана с целью развития конкурентоориентированности студентов и аспирантов института искусств Российского государственного профессионально-педагогического университета. Помимо основной цели, разработка дипломного продукта преследует второстепенные цели:

создание своеобразной визитной карточки института искусств;

увеличение круга возможных покупателей салона;

Для достижения поставленных целей при разработке дипломного продукта определены следующие задачи:

разработать галерею работ с возможностью сортировки по категориям;

реализовать возможность регистрации и авторизации на сайте, разработать личный кабинет пользователя;

добавить возможность покупки работ, а также возможность их оценивания;

разработать информационные модули статей и новостей;

разработать систему администрирования управления сайтом.

Публикации по экономике >>>

Долговая политика государства
Цель работы - выявить негативные тенденции в экономике Украины, обусловленные влиянием долгового кризиса в странах ЕС, проанализировать показатели долговой устойчивости Украины. Ключевые слова: государственный долг, долговая политика государства, внутренние государственные займы, государственные гарантии. Долговая политика государства ...

Инновационное развитие и обеспечение международной конкурентоспособности национальной экономики
Изменения в современной экономике демонстрируют тот факт, что произошла значительная перегруппировка факторов определяющих экономическое развитие. Сужающиеся возможности традиционных ресурсов экономического роста связаны как с приближением физических пределов их использования, так и со снижающейся эффективностью и увеличением затрат на природоохранные мероприятия. Это означает, что доминантой в становлении ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.