Цели и задачи создания продукта
Интернет-галерея с возможностью продажи работ художественного салона «Арт-эффект» разработана с целью развития конкурентоориентированности студентов и аспирантов института искусств Российского государственного профессионально-педагогического университета. Помимо основной цели, разработка дипломного продукта преследует второстепенные цели:
создание своеобразной визитной карточки института искусств;
увеличение круга возможных покупателей салона;
Для достижения поставленных целей при разработке дипломного продукта определены следующие задачи:
разработать галерею работ с возможностью сортировки по категориям;
реализовать возможность регистрации и авторизации на сайте, разработать личный кабинет пользователя;
добавить возможность покупки работ, а также возможность их оценивания;
разработать информационные модули статей и новостей;
разработать систему администрирования управления сайтом.
Публикации по экономике >>>
Кластеризация как основное направление развития конкурентной среды транспортной инфраструктуры и лесозаготовительного комплекса
Актуальность
темы исследования.
Лесозаготовительная
промышленность является основой лесопромышленного комплекса (ЛПК): именно
данная отрасль обеспечивает ресурсами все остальные отрасли лесной
промышленности. Причем сырьевая база российского ЛПК не менее богата, чем у
признанных на сегодняшний день лидеров российской экономики - нефтегазовой и металлургической
промышленности. Россия является мировым лидером ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Кемеровской дистанции гражданских сооружений Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги ОАО РЖД
финансовый прибыль основной фонд имущество
Комплексный
экономический анализ хозяйственной деятельности - это изучение работы предприятия
с целью объективной ее оценки, выявления неиспользованных резервов повышения
эффективности деятельности для выработки на базе этого вариантов управленческих
решений, то есть определение перспектив развития предприятия.
Экономический
анализ - вид управленческой деятельности, к ...