Цели и задачи создания продукта
Интернет-галерея с возможностью продажи работ художественного салона «Арт-эффект» разработана с целью развития конкурентоориентированности студентов и аспирантов института искусств Российского государственного профессионально-педагогического университета. Помимо основной цели, разработка дипломного продукта преследует второстепенные цели: Find support at aa meetings spokane
создание своеобразной визитной карточки института искусств;
увеличение круга возможных покупателей салона;
Для достижения поставленных целей при разработке дипломного продукта определены следующие задачи:
разработать галерею работ с возможностью сортировки по категориям;
реализовать возможность регистрации и авторизации на сайте, разработать личный кабинет пользователя;
добавить возможность покупки работ, а также возможность их оценивания;
разработать информационные модули статей и новостей;
разработать систему администрирования управления сайтом.
Публикации по экономике >>>
Институциональные теории фирмы
Развитие
рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их
создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию,
так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях
модифицируется существующей институциональной средой.
Необходимо
отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с
постоянным взаимодействием с разнообразн ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО Кузбасская экологическая фирма
Цели выполнения курсовой работы:
. Закрепить и углубить знания, полученные в
процессе теоретического изучения курса "Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности";
. Выработать навыки самостоятельной творческой
работы и умение применять полученные знания для комплексного анализа
экономических результатов деятельности предприятий;
. Научиться пользоваться литературой, справоч ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.