Цели и задачи создания продукта

Интернет-галерея с возможностью продажи работ художественного салона «Арт-эффект» разработана с целью развития конкурентоориентированности студентов и аспирантов института искусств Российского государственного профессионально-педагогического университета. Помимо основной цели, разработка дипломного продукта преследует второстепенные цели:

создание своеобразной визитной карточки института искусств;

увеличение круга возможных покупателей салона;

Для достижения поставленных целей при разработке дипломного продукта определены следующие задачи:

разработать галерею работ с возможностью сортировки по категориям;

реализовать возможность регистрации и авторизации на сайте, разработать личный кабинет пользователя;

добавить возможность покупки работ, а также возможность их оценивания;

разработать информационные модули статей и новостей;

разработать систему администрирования управления сайтом.

Публикации по экономике >>>

Механизм формирования прибыли предприятия на примере ОАО Алтайкрайгазсервис
Прибыль как конечный финансовый результат на всех этапах развития экономики всегда имела огромное значение для эффективной работы предприятий и организаций. Значение прибыли для хозяйствующих субъектов существенно возрастает, так как от этого зависит дальнейшее повышение эффективности их деятельности, конкурентоспособность и кредитоспособность. Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматр ...

Диагностика вероятности банкротства ОАО Трубчевскхлеб
Проблема прогнозирования возможного банкротства предприятий сегодня чрезвычайно актуальна в Российской Федерации. За последние десять лет очень многие коммерческие организации всевозможных форм собственности оказались на грани банкротства. В настоящее время актуален вопрос выбора методов и методик, позволяющих прогнозировать наступление банкротства предприятия в близком будущем. Правовой институт несостоятель ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.