Анализ обеспеченности предприятия кадрами
В процессе анализа численности определяется ее изменение в целом по предприятию и по отдельным категориям трудящихся по сравнению с предыдущим периодом.
Весь персонал работающих на предприятии подразделяется на промышленно-производственный персонал (ППП) и персонал непромышленной группы (НП).
ППП в зависимости от характера выполняемых функций делят по следующим категориям работающих:
рабочие, т.е. лица, занятые непосредственным воздействием на предметы труда, их перемещением и перемещением продукции, уходом за средствами труда и контролем над их работой;
руководители;
специалисты;
служащие;
ученики.
Данные для анализа обеспеченности предприятия кадрами представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Обеспеченность предприятия кадрами, чел.
Категория трудящихся |
Базовый период |
Отчетный период |
Абс. откл. |
Отн. откл. |
Всего, в том числе: |
47 |
54 |
7 |
114, 9 |
из них: руководители специалисты рабочие |
9 34 4 |
9 41 4 |
0 7 0 |
100 120,59 100 |
Согласно данным таблицы 3.1 численность персонала за отчетный период увеличилась на 7 человек или на 14, 9%. При этом увеличение наблюдалось в категории специалистов основного вида деятельности. Их численность изменилась и составила 41 человек.
Таким образом, на предприятии за отчетный период наблюдалось увеличение численности работников.
Публикации по экономике >>>
Новая экономика
В последних десятилетиях XX века мы стали
свидетелями появления новой стадии развития человечество - стадии построения
постиндустриального общества. Постиндустриальное общество - это общество, в
экономике которого в результате научно-технической революции и существенного
роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства
товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся ...
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...