Организационно-правовая и финансово экономическая характеристика предприятия

Рассчитаем основные показатели финансовой деятельности ОАО «Трубчевскхлеб».

Таблица 5 - Анализ основных показателей финансовой деятельности ОАО «Трубчевскхлеб»

Показатели

2009

2010

2011

Изменение

тыс. руб.

2010

2011

1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

49447

56736

71551

7289

14815

2. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг.

44062

50468

62956

6406

12488

3. Валовая прибыль

5385

6268

8595

883

2327

4. Средний уровень валового дохода, %

10,89

11,05

12,01

0,16

0,96

5. Коммерческие и управленческие расходы

2758

3083

3885

325

802

6. Средний уровень коммерческих и управленческих расходов, %

5,58

5,43

5,43

-0,14

0

7. Прибыль (убыток) от продаж

2627

3185

4710

558

1525

8. Рентабельность продаж, %

5,31

5,61

6,58

0,3

0,97

9. Прочие расходы

966

1026

1084

60

58

10. Прибыль (убыток) до налогообложения

1653

2385

3906

732

1521

11. Налог на прибыль

523

413

633

-110

220

12. Чистая прибыль (убыток)

1047

1906

3273

859

1367

13. Рентабельность деятельности, %

2,12

3,36

4,57

1,24

1,21

Проанализировав основные показатели финансовой деятельности было установлено что выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году увеличился на 7289 тыс. руб. с 49447 тыс. руб. в 2009 году до 56736 тыс.руб. В 2011 году выручка от продаж увеличилась с 56736 тыс. руб. до 71551 тыс. руб., увеличение составило 14815 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации по экономике >>>

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии
Тема курсовой работы «Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии». Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Инвестиции играют существенную роль в функционировании и развитии экономики. Инвестиции оказывают воздействие на объем общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйствования. В условиях существующего финансового кризиса роль и ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.