Цели и задачи анализируемого предприятия
Закрытое акционерное общество «Великолукский молочный комбинат» входит в пятерку крупнейших предприятий-переработчиков молока Северо-Западного региона и десятку крупнейших предприятий Псковской области. С 2000 года председателем Совета директоров комбината является депутат Псковского областного собрания Д.В. Матвеев.
Великолукский молочный комбинат объединяет группу компаний, которые охватывают весь процесс от производства молока до доставки в розничную сеть готовой продукции. Предприятие выпускает и реализует более 100 наименований продукции.
Основные торговые марки - «Молоколамск», «Коровушка», «Сыры из Великих Лук».
В настоящее время комбинат является динамично развивающимся предприятием.
Задачами Великолукского молочного комбината, как и любого другого предприятия, являются: 1. получение дохода владельцем предприятия;
. обеспечение персонала заработной платой, создание условий труда;
. обеспечение потребителей продукцией предприятия;
. создание рабочих мест для населения, живущего в ближайших окрестностях;
. охрана окружающее среды.
Великолукский молочный комбинат принимает молоко от 120 хозяйств Псковской области, а также Ленинградской, Тверской, Смоленской областей и республики Беларусь. Предприятие активно инвестирует средства в приобретение хозяйствами импортного оборудования для создания качественного молочного сырья.
В рамках реализации Национального проекта «Развитие АПК России» Великолукский молочный комбинат преследует цели:
. Достижение лидирующих позиций на рынке Северо-запада России в производстве, переработке и реализации всех видов сельскохозяйственной продукции;
. Обеспечение сырьевой базы для увеличения существующих объемов переработки молока до 600 тонн в сутки (220 000 тонн в год);
. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности аграрного сектора Псковской области.
Великолукский молочный комбинат планирует осуществить:
. Строительство и оснащение 4 молочно-товарных комплексов на 1200 голов каждый на базе приобретенных хозяйств.
. Модернизацию парка почвообрабатывающей и кормозаготовительной техники.
. Покупку высокопроизводительного молочного стада, организацию племенной работы.
. Внедрение современных технологий в агропромышленный сектор.
. Создание вертикально интегрированной компании, включающей в себя производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.
. Развитие новых направлений сельскохозяйственной деятельности: производство и реализация овощей открытого грунта, мясного животноводства, племенного животноводства, производство комбикормов, аграрный туризм.
До 2014 года Великолукский молочный комбинат планирует иметь собственное дойное стадо в размере 40 000 голов рогатого скота.
Публикации по экономике >>>
Институциональные теории фирмы
Развитие
рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их
создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию,
так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях
модифицируется существующей институциональной средой.
Необходимо
отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с
постоянным взаимодействием с разнообразн ...
Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее
мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка,
является степень развития на нем конкурентных отношений.
Этимологически
слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение,
состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос
потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Конкуренция выпол ...