Цели и задачи анализируемого предприятия

Закрытое акционерное общество «Великолукский молочный комбинат» входит в пятерку крупнейших предприятий-переработчиков молока Северо-Западного региона и десятку крупнейших предприятий Псковской области. С 2000 года председателем Совета директоров комбината является депутат Псковского областного собрания Д.В. Матвеев.

Великолукский молочный комбинат объединяет группу компаний, которые охватывают весь процесс от производства молока до доставки в розничную сеть готовой продукции. Предприятие выпускает и реализует более 100 наименований продукции.

Основные торговые марки - «Молоколамск», «Коровушка», «Сыры из Великих Лук».

В настоящее время комбинат является динамично развивающимся предприятием.

Задачами Великолукского молочного комбината, как и любого другого предприятия, являются: 1. получение дохода владельцем предприятия;

. обеспечение персонала заработной платой, создание условий труда;

. обеспечение потребителей продукцией предприятия;

. создание рабочих мест для населения, живущего в ближайших окрестностях;

. охрана окружающее среды.

Великолукский молочный комбинат принимает молоко от 120 хозяйств Псковской области, а также Ленинградской, Тверской, Смоленской областей и республики Беларусь. Предприятие активно инвестирует средства в приобретение хозяйствами импортного оборудования для создания качественного молочного сырья.

В рамках реализации Национального проекта «Развитие АПК России» Великолукский молочный комбинат преследует цели:

. Достижение лидирующих позиций на рынке Северо-запада России в производстве, переработке и реализации всех видов сельскохозяйственной продукции;

. Обеспечение сырьевой базы для увеличения существующих объемов переработки молока до 600 тонн в сутки (220 000 тонн в год);

. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности аграрного сектора Псковской области.

Великолукский молочный комбинат планирует осуществить:

. Строительство и оснащение 4 молочно-товарных комплексов на 1200 голов каждый на базе приобретенных хозяйств.

. Модернизацию парка почвообрабатывающей и кормозаготовительной техники.

. Покупку высокопроизводительного молочного стада, организацию племенной работы.

. Внедрение современных технологий в агропромышленный сектор.

. Создание вертикально интегрированной компании, включающей в себя производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

. Развитие новых направлений сельскохозяйственной деятельности: производство и реализация овощей открытого грунта, мясного животноводства, племенного животноводства, производство комбикормов, аграрный туризм.

До 2014 года Великолукский молочный комбинат планирует иметь собственное дойное стадо в размере 40 000 голов рогатого скота.

Публикации по экономике >>>

Изучение предпринимательства в условиях рыночной экономики на примере предприятия ОАО Минерально-химическая компания ЕвроХим
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добив ...

Комплексный анализ хозяйственной деятельности ОАО КААЗ
В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое с ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.