Цели и задачи анализируемого предприятия

Закрытое акционерное общество «Великолукский молочный комбинат» входит в пятерку крупнейших предприятий-переработчиков молока Северо-Западного региона и десятку крупнейших предприятий Псковской области. С 2000 года председателем Совета директоров комбината является депутат Псковского областного собрания Д.В. Матвеев.

Великолукский молочный комбинат объединяет группу компаний, которые охватывают весь процесс от производства молока до доставки в розничную сеть готовой продукции. Предприятие выпускает и реализует более 100 наименований продукции.

Основные торговые марки - «Молоколамск», «Коровушка», «Сыры из Великих Лук».

В настоящее время комбинат является динамично развивающимся предприятием.

Задачами Великолукского молочного комбината, как и любого другого предприятия, являются: 1. получение дохода владельцем предприятия;

. обеспечение персонала заработной платой, создание условий труда;

. обеспечение потребителей продукцией предприятия;

. создание рабочих мест для населения, живущего в ближайших окрестностях;

. охрана окружающее среды.

Великолукский молочный комбинат принимает молоко от 120 хозяйств Псковской области, а также Ленинградской, Тверской, Смоленской областей и республики Беларусь. Предприятие активно инвестирует средства в приобретение хозяйствами импортного оборудования для создания качественного молочного сырья.

В рамках реализации Национального проекта «Развитие АПК России» Великолукский молочный комбинат преследует цели:

. Достижение лидирующих позиций на рынке Северо-запада России в производстве, переработке и реализации всех видов сельскохозяйственной продукции;

. Обеспечение сырьевой базы для увеличения существующих объемов переработки молока до 600 тонн в сутки (220 000 тонн в год);

. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности аграрного сектора Псковской области.

Великолукский молочный комбинат планирует осуществить:

. Строительство и оснащение 4 молочно-товарных комплексов на 1200 голов каждый на базе приобретенных хозяйств.

. Модернизацию парка почвообрабатывающей и кормозаготовительной техники.

. Покупку высокопроизводительного молочного стада, организацию племенной работы.

. Внедрение современных технологий в агропромышленный сектор.

. Создание вертикально интегрированной компании, включающей в себя производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

. Развитие новых направлений сельскохозяйственной деятельности: производство и реализация овощей открытого грунта, мясного животноводства, племенного животноводства, производство комбикормов, аграрный туризм.

До 2014 года Великолукский молочный комбинат планирует иметь собственное дойное стадо в размере 40 000 голов рогатого скота.

Публикации по экономике >>>

Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет собой изучение размещения производительных сил и социально экономического регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических, демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных, внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей. В условиях становления и развития рыночных отношений для научно ...

Иностранные инвестиции и их роль в экономике РФ
Иностранные инвестиции, как известно, являются фактором экономического роста, дополнительным источником капитальных вложений в национальное производство товаров и услуг, сопровождаемых передачей технологий, ноу-хау, новейших методов менеджмента и меняющих структуру, динамику развития экономики страны-реципиента капитала. В условиях глобализации с увеличением масштабов международного перемещения капитала роль ин ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.