Характеристика транспортной сети Западно-Сибирского района
Максимальный объем грузооборота отечественного транспорта - 5890 млрд. тонно-км - был достигнут в 1990 г. Затем по мере развития и углубления социально-экономического кризиса и в связи с быстрым падением объемов производства практически во всех отраслях народного хозяйства он стал стремительно сокращаться.
Поток нефти и газа составляет основу транспортно-энергетических трубопроводных систем России, распространяющихся по всей территории Сибири и Европейской зоны, а также выходящих за пределы страны с целью обеспечения экспортных обязательств.
Возрастание межрайонного грузооборота и внутрирайонных перевозок способствовало расширению транспортной сети. На территории региона построены нефтепроводы Шаим-Тюмень, Усть-Балык-Омск, Александров-ское-Анжеро-Судженск-Красноярск-Иркутск, Самотлор-Тюмень-Альме-тьевск, Усть-Балык-Курган-Самара, Омск-Павлодар и газопроводы на участках Медвежье-Надым-Урал (две очереди), Надым-Пунга-Центр, Уренгой-Надым-Ухта-Торжок, Вэнгапур-Сургут-Тобольск-Тюмень, Ямбург-Центр, Нижневартовск-Мыльджино-Томск-Новокузнецк, Ямбург-Западная граница России. Этот мощный трубопроводный транспорт обеспечивает доставку потребителям почти 400млн. т нефти и 450 миллиардов кубических метров газа. В настоящее время для выхода тюменской нефти построены трубопроводы протяженностью свыше 10 тысяч километров. Газовые магистрали протянулись более чем на 12 тысяч километров. Здесь впервые применены трубы диаметром 1420 мм.
Публикации по экономике >>>
Концепция устойчивого развития экономики Украины
Тема
контрольной работы «Концепция устойчивого развития экономики Украины» по
дисциплине «Основы экономики».
Цель
работы - рассмотреть проблемные вопросы устойчивого развития в контексте
саммита "Ріо+20", определить системные положения относительно
превращения национального хозяйства Украины в стойкую общественную целостность,
способную эффективно самовоспроизводиться и обосновать необходимость
фо ...
Исследование о природе и причинах богатства народов
Изучение на любом этапе чего-то оригинального и выдающегося в экономической
науке вызывает, как мне кажется, заметно больший интерес, нежели то, о чём
говорится и пишется, сплошь и рядом на каждом шагу некоторым кругом людей,
связанных каким-то образом с данной сферой. И труды, идеи величайшего
английского экономиста конца XVIII в. Адама Смита, на мой взгляд, можно отнести
именно к таким. Для этого достаточным б ...