Особенности инфляционных процессов в постсоветский период
Инфляция в 2007 году превысила как целевой уровень, так и показатель предыдущего года. Динамика цен формировалась под влиянием высокого роста внутреннего спроса, а так же значительного повышения цен не продовольствие в мире.
Более высокими, чем в 2006 г., темпами росла заработная плата. Это нашло отражение в увеличении затрат на оплату труда в составе добавленной стоимости. Ускорился рост цен в добыче ископаемых. Повысились темпы увеличения цен производителей в видах деятельности, выпускающих продукцию на потребительский рынок (в производстве пищевых продуктов, текстильном и швейном производстве, производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви).
Усиление экономической активности явилось основным фактором ускорения динамики денежных и кредитных агрегатов. Значимым фактором увеличения денежной массы в 2007 году был приток капитала. Несмотря на замедление темпов роста денежной массы в 4 квартале 2007 г., ее рост оставался высоким. Сложившиеся в 2007 г. положительные монетарные разрывы свидетельствуют о сохранении инфляционных рисков со стороны денежного предложения в средне- и долгосрочном периоде.
Публикации по экономике >>>
Использование основных производственных фондов
Одним
из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятиях
является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и
ассортименте и более полное их использование.
Производственные
фонды участвуют в процессе производства и являются самой главной основой
деятельности любого предприятия. Они представляют собой наиболее дорогостоящую
часть средств производства и обслуживают бо ...
Методы прогнозирования ООО Ритейл групп
Прогнозирование является одним из основных звеньев процесса
стратегического управления, в связи с тем, что если мы не можем прогнозировать
ожидаемый ход развития события, предвидеть развитие какой-либо ситуации,
довольно сложно ставить достижимые цели, эффективно принимать управленческие
решения, оптимизировать работу организации, используя инструменты
стратегического менеджмента. Стратегическое управление невоз ...