Виды оптовой торговли
. Годовой продукт земли и труда рассматривается как либо товары, либо некая совокупность сред, выраженных в денежном эквиваленте, полученный при их реализации. Подразделяется на две части, одна из которых идёт на восстановление, затраченного на производство капитала и оставшаяся на образование прибыли.
. Бережливость - это умение рационально распоряжаться неким имуществом. К бережливости нас побуждает желание улучшить
. Расточительность - это нецелесообразные, неэффективные, иначе говоря, бесполезные расходы, к которым толкает стремление к наслаждению.
. Расточительность нужно уравновешивать бережливостью.
. Везде существует зависимость между капиталом и расходом прямо пропорционально влияющая на трудолюбие и праздность, иными словами даже не влияющая, а регулирующая это соотношение.
. Капитал может ссужаться под проценты, иначе говоря, за долю прибыли.
.Существует четыре способа употребления капитала.
. Один и тот же капитал может приводить различное количество производительного труда в движение, тем самым изменяя стоимость годового продукта земли и труда.
. Есть три вида оптовой торговли: внешняя, транзитная и внутренняя, каждые из которых имеют свои особенности.
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...