Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза

В наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является исследование отличий рынка, поведения потребителей, политики кредитования и иных банковских услуг, маркетинга.

Интересно было бы сравнить, в каких условиях приходится работать российским и западным предпринимателям, насколько сильна поддержка государства, сильно ли различаются рынки на которых они работают. Полезно было бы проанализировать разницу в подходах к ведению бизнеса. Интересно отметить, что согласно исследованию, проведенному Международным банком реконструкции и развития, докладу от 2011 г., Россия заняла 116 место из 189, что уступает почти всем Европейским странам, но все же отслеживается положительная динамика, по сравнению с предыдущими годами.

Для проведения этого исследования, опишем и сравним положение дел в Росси и ряде стран Евросоюза по следующим направлениям:

законодательство, налогообложение, легкость старта и ведения деятельности

состояние рынка

маркетинговая политика

рекрутинговая политика

    Публикации по экономике >>>

    Место и роль инвестиций в макроэкономическом развитии
    На данный момент российская экономика переживает глубочайший кризис, что сказывается во всех сферах жизни россиян и, в первую очередь, на социальной сфере, что в свою очередь вызывает социальную напряжённость в обществе. Правительство всеми силами пытается преодолеть этот кризис, однако довольно безуспешно. Дефицит бюджета не позволяет правительству справиться с кризисом своими силами, поэтому оно вынуждено при ...

    Процесс развития конкурентоориентированности студентов
    Педагогический процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирование способности применять их на практике [11]. В учебный план всех специальностей включены практические занятия по той или иной дисциплине, где студенты имеют возможность применить полученные ранее з ...

    Новая экономика

    Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

    Сущность новой экономики

    При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

    Принципы «новой экономики»

    Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

    Сдвиги в новой экономике

    Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.