Исследование и сравнение условий и возможностей для предпринимательской деятельности в России и развитых странах Евросоюза
В наше время принято перенимать зарубежный опыт. Бытует мнение, что в Европе созданы более благоприятные условия для старта и ведения предпринимательской деятельности, чем в России. Основной целью исследования этой статьи является сравнение и исследование возможностей и ведения предпринимательской деятельности в России и странах Европы. Основными задачи данной статьи является исследование отличий рынка, поведения потребителей, политики кредитования и иных банковских услуг, маркетинга.
Интересно было бы сравнить, в каких условиях приходится работать российским и западным предпринимателям, насколько сильна поддержка государства, сильно ли различаются рынки на которых они работают. Полезно было бы проанализировать разницу в подходах к ведению бизнеса. Интересно отметить, что согласно исследованию, проведенному Международным банком реконструкции и развития, докладу от 2011 г., Россия заняла 116 место из 189, что уступает почти всем Европейским странам, но все же отслеживается положительная динамика, по сравнению с предыдущими годами.
Для проведения этого исследования, опишем и сравним положение дел в Росси и ряде стран Евросоюза по следующим направлениям:
законодательство, налогообложение, легкость старта и ведения деятельности
состояние рынка
маркетинговая политика
рекрутинговая политика
Публикации по экономике >>>
Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая
конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно
изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть
построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии
и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей,
характеризующих продукцию и технологию, а т ...
Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка
труда
Общая характеристика рынка труда
Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка,
каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и
цены на него через взаимодействие спроса и предложения.
Объективность существования рынка труда обусловлена наличием
характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...