Оценка экономического эффекта от внедренных мероприятий

Значения полученного от приобретения нового оборудования в ООО «Изорок» и ООО «Термостепс» снижения трудоемкости и предполагаемые значения для ООО «Минерал Консалтинг» представлены в таблице 21.

Таблица 21

Данные о полученных от приобретения нового оборудования в ООО «Изорок» и ООО «Термостепс» изменениях трудоемкости и предполагаемые значения для ООО «Минерал Консалтинг»

Категории работников, на которые повлиял ввод мероприятий

Снижение трудоемкости, чел/час

Предполагаемое снижение трудоемкости, чел/час

ООО «Изорок»

ООО «Термостепс»

ООО «Минерал Консалтинг»

Производственные цеха

659

598

628,5

Производственно-технический отдел

617

586

601,5

Отдел обеспечения качества

596

519

557,5

Отдел материально-технического снабжения

521,3

517,1

519,2

Итого

2393,3

2220,1

2306,7

Исходя из данных таблицы 21, можно сделать вывод, что внедрение мероприятий привело к снижению трудоемкости в ООО «Изорок» на 2393,3 чел/часа, а на предприятии ООО «Термостепс» - на 2220,1 чел/часа. Соответственно, для ООО «Минерал Консалтинг» принимаем среднее значение снижения трудоемкости, равное 2306,7 чел/часа.

Снижение трудоемкости от внедрения второго мероприятия позволит дополнительно произвести 2306,7 / 0,68 = 3392,2 м3 минваты, что в стоимостном выражении составит 2815526 руб.

Выручка от реализации старого оборудования по цене металлолома составила 69000 руб.

Сводные данные результатов увеличения выручки от внедрения всех мероприятий представлены в таблице 22.

Таблица 22

Сводные данные результатов от внедрения мероприятий в ООО «Минерал Консалтинг»

№ мероприятия

Мероприятие

Увеличение выручки в результате внедрения мероприятий, руб.

За первый год

за второй год

за третий год

Общие результаты

1

Разработка комплексной системы мотивации персонала

2394425

2627727

2856225

7878377

2

Модернизация оборудования

2884526

3084723

3313221

9282470

Итого

5278951

5712450

6169446

17160847

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации по экономике >>>

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Малое предпринимательство
Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике. В работе дается характеристика сущности малого предпринимательства, отмечены положительные аспекты их деятельности. Рассмотрены причины мешающие развитию малых предприятий. Приведены фактические данные, характеризующие влияние малого предпри ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.