Анализ ценовой политики кафе Зингер
Анализ спроса и предложения на продукцию кафе Зингер
В данной главе автор анализирует динамику спроса и предложения на продукцию кафе Зингер в период с 27.03.2009 (дата открытия кафе) по 27.09.2012. Показателем общего спроса является выручка, полученная предприятием за исследуемый период. Так. В таблице 3.1 приведена динамика выручки предприятия.
Таблица 3.1 «Динамика выручки предприятия»
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
2012 | |
27.03. - 27.09, руб |
32 995 540 |
43 581 518 |
51 246 780 |
55 721 849 |
27.09-27.03, руб |
27 767 295 |
32 432 316 |
35 618 306 | |
Итого, руб |
60 762 835 |
76 013 834 |
86 865 086 |
Всего: 279 363 604 |
Изменение высокого сезона, % |
+32,08 |
+17,59 |
+8,73 | |
Изменение низкого сезона, % |
+16,80 |
+9,82 | ||
Изменение годовое, % |
+25,10 |
+14,28 |
Общая выручка предприятия за 3,5 года работы (с 27.03.2009 по 27.09.2012) составила 279 363 604 рубля
. Разделение на два типа исследуемых периодов не случайно. Период «март-сентябрь» считается сезоном высокого уровня посещения кафе. Это связано с притоком туристов и сезоном летних отпусков. Период «сентябрь-март» - сезон низкого уровня посещений (из-за снижения количества иногородних и международных туристов, отпусков и праздничных дней). Так, из таблицы 3.1 видно, что с каждым годом предприятие увеличивает объемы выручки, но в каждом году есть весомый сезонный спад.
Также, несмотря на объективный рост спроса, автор отмечает снижение прироста спроса. Это тоже является важным показателем в деятельности компании, потому что показывает, как развивается компания, и что следует прогнозировать в будущем. При постоянно снижающемся приросте спроса нельзя говорить об успешном процветании компании, даже при условии постоянно растущей выручки.
Так, динамика выручки предприятия представлена графически на графике 3.1
График 3.1 «Динамика выручки кафе Зингер»
Описанную динамику спроса можно объяснить двумя наиболее важными факторами:
ü Сезонность (в летние, весенние месяцы кафе посещает большее количество гостей нежели зимой и осенью)
ü Старт-ап (кафе открыто сравнительно недавно, поэтому общий рост спроса связан с постепенной его узнаваемостью, набираемой популярностью, повышением рейтинга).
Публикации по экономике >>>
Долговая политика государства
Цель работы - выявить негативные тенденции в экономике Украины,
обусловленные влиянием долгового кризиса в странах ЕС, проанализировать
показатели долговой устойчивости Украины.
Ключевые слова: государственный долг, долговая политика
государства, внутренние государственные займы, государственные гарантии.
Долговая политика государства
...
Диагностика вероятности банкротства ОАО Трубчевскхлеб
Проблема прогнозирования возможного банкротства предприятий сегодня
чрезвычайно актуальна в Российской Федерации. За последние десять лет очень
многие коммерческие организации всевозможных форм собственности оказались на
грани банкротства. В настоящее время актуален вопрос выбора методов и методик,
позволяющих прогнозировать наступление банкротства предприятия в близком
будущем.
Правовой институт несостоятель ...