Оценка финансового состояния предприятия и установление
неудовлетворительной структуры баланса
) Коэффициент восстановления платежеспособности - характеризует наличие реальной возможности у предприятия восстановить свою платежеспособность в течение определенного периода.
Расчет коэффициента определяется по формуле:
Кв = (К т.л. ф. + 6/Т*(К т.л.ф - К т.л. н.п.))/К т.л. уст., где
К т.л. ф. - фактическое значение (в конце отчетного периода) к-та текущей ликвидности;
К т.л. н.п.- значение к-та текущей ликвидности в начале отчетного периода;
К т.л. уст- установленное (нормативное) значение к-та текущей ликвидности = 2;
- период восстановления платежеспособности в месяцах;
Т - отчетный период в месяцах.
Кв. = (2,31 + 6/12* (2,31 - 2,85))/2 = 1,02
Проанализировав значение данного коэффициента, можно сказать, что к-т восстановления платежеспособности больше 1, поэтому у предприятия существует реальная возможность восстановить платежеспособность в течение 6 месяцев.
) Коэффициент утраты платежеспособности.
Расчет коэффициента определяется по формуле:
Кв = (К т.л. ф. + 3/Т*(К т.л.ф - К т.л. н.п.))/К т.л. уст.
Кв. = (2,31 + 3/12* (2,31 - 2,85))/2 = 1,09
К-т утраты платежеспособности больше 1 , поэтому у предприятия имеется реальная возможность не утратить платежеспособность в течение 3х ближайших месяцев.867ттовых разницах по операциям с иностранной валютой, то в отчетном она получила убыток в размере а адлежит дивидендам.
Публикации по экономике >>>
Мировая практика государственно-частного партнерства в инфраструктурном обеспечении коммунального хозяйства
Контрольная работа на тему «Мировая практика
государственно-частного партнерства в инфраструктурном обеспечении
коммунального хозяйства» по дисциплине «Социальный менеджмент».
Инвестиционные вложения обеспечивают рост ВВП. Как показывает
мировой опыт, в сферах, которые традиционно принадлежат государству и в которые
частный бизнес обычно не допускается, возможно использование частного капитала
на определенных ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...