Задачи и источники информации для анализа
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, результаты использования всех материальных, трудовых и финансовых ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние экономических субъектов хозяйствования, конкурентоспособность продукции.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг является важным инструментом в системе управления затратами. Он позволяет изучить тенденции изменения ее уровня, установить отклонение фактических затрат от нормативных (стандартных) и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции и выработать мероприятия по их освоению.
Задачами анализа себестоимости продукции являются:
. Общая оценка выполнения плана снижения себестоимости;
2. Исследование причин отклонения от плана;
. Изучение структуры и динамики затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции;
. Выявление резервов снижения себестоимости.
Основные источники информации:
форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу".
Публикации по экономике >>>
Малое предпринимательство проблемы и перспективы развития
В
конце XX
века Россия открывает для себя новый путь социально-экономического развития,
основой которого является переход к рыночной экономике. Становление рыночных
отношений неизбежно повлекло за собой возрождение предпринимательства.
Хотя
с тех пор прошло более 20 лет, сейчас все еще нельзя сказать, что
предпринимательство является высокоразвитым сектором российской экономики, а
ведь развитие предпринимат ...
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...