Анализ динамики прибыли

В процессе анализа исследуется состав прибыли до налогообложения, ее структура, динамика. Оценка прибыли до налогообложения производится путем сопоставления соответствующих показателей, влияющих на формирование прибыли с предыдущим периодом для определения динамики и тенденции изменения показателей.

Данные для анализа прибыли до налогообложения по сравнению с предыдущим периодом представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1

Анализ динамики прибыли

Показатели

Базовый период

Отчетный период

Абс. откл., тыс. руб.

Темп роста, %

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

21188

26808

5620

126,52

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

(10844)

(15804)

4960

145,74

Валовая прибыль

10344

11004

660

106,38

Коммерческие расходы

(-)

(-)

-

-

Управленческие расходы

(4566)

(4766)

200

104,38

Прибыль (убыток) от продаж

5778

6238

460

107,96

Прочие доходы и расходы

Проценты к получению

0

8

8

 

Проценты к уплате

(-)

(-)

-

-

Прочие доходы

1263

104

-1159

8,23

Прочие расходы

(1465)

(792)

-673

54,06

Прибыль (убыток) от прочих видов деятельности

(202)

(680)

-478

336,6

Прибыль (убыток) до налогообложения

5576

5558

-18

99,68

Текущий налог на прибыль

(1297)

(1249)

-48

96,30

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

4432

4244

-188

95,76

Перейти на страницу: 1 2

Публикации по экономике >>>

Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция выпол ...

Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты. Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с н ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.