Использование маржинальной концепции для принятия решений по
ценообразованию
Методика маржинального анализа, основанная на делении затрат на постоянные и переменные, имеет очень большое значение в анализе, планировании и прогнозировании себестоимости продукции. Внедрение ее на отечественных предприятиях позволит более эффективно управлять процессом формирования себестоимости и финансовых результатов на микроуровне.
Таким образом, широкие возможности применения маржинального анализа в решении управленческих задач делают его актуальным. В этой связи одна из задач внедрения системы маржинального анализа в России - переориентировать отечественную теорию и накопленный опыт на решение новых задач, стоящих перед управлением торговой организацией в условиях рынка. Еще одна задача - освоить ценные западные методы управления, что позволит формировать у наших менеджеров альтернативное мышление, возможность неоднозначного подхода к решению задач управления.
Публикации по экономике >>>
Инвестиции в производство нового изделия
Расчёт инвестиций в основной капитал
...
Деятельность государства в рыночной экономике
Эта работа посвящена исследованию деятельности государства в
рыночной экономике.
Актуальность данной темы определяется незавершенностью процесса
становления рыночной экономике в современной России, а так же продолжением
самоопределения российского государства в новых экономических условиях. На
важность данной проблемы указал в своем послании Федеральному собранию
президент РФ В.В. Путин: «Мы уже приступили к ...