Основные показатели деятельности предприятия

Основные параметры деятельности предприятия позволяют определить размер исследуемого предприятия. Эффективность деятельности предприятия, его положение на рынке принципиально зависит от стратегии развития, выбора и применения, как отдельных стратегических типов управленческих технологий, так и их различных сочетаний.

В табл. 2 приведены данные о динамике посевных площадей, урожайности и производства основных видов продукции растениеводства.

Таблица 2 Динамика посевных площадей, урожайности и производства основных видов продукции растениеводства

Виды продукции

Посевная площадь, га

Урожайность, ц/га

Валовой сбор, ц

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

Зерновые и зернобобовые

8000

8000

4482

23,4

16,3

18,1

187111

114102

94480

-в т.ч. озимые

337

425

-

13,6

23,8

-

4572

10097

-

яровые

7615

7530

4468

23,8

15,8

18,0

181622

103377

94091

зернобобовые

48

45

14

19,1

18,8

27,1

917

628

379

Картофель

2

1

1

101

25

50

202

25

50

Анализируя данные табл. 2 можно заметить, что по сравнению с 2008 г урожайность значительно снизилась. На 2010 г произошло уменьшение ее на 5,3 ц/га (на 22,6%), но по сравнении. С 2009 г. произошло небольшое увеличение на 1,8 ц/га (на 11,0%). В 2010г к снижению урожайности добавляется еще и уменьшение посевных площадей зерновых культур, что оказало значительное влияние на валовой сбор - с каждым годом происходит его уменьшение. За исследуемый период он сократился на 92631 ц (на 49,5%). В основном это происходит за счет уменьшение урожайности яровых зерновых, а вот урожайность озимых в 2009 г по отношению к 2008 возросла на 10,2 Ц/га (на 75,0%), но в 2010 г их не сеяли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации по экономике >>>

Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...

Коммерческая деятельность предприятия
ИП Папанов успешно работает на рынке Дальнего Востока с 1995 года. Стремясь всегда находиться в курсе последних инженерных достижений в области водоснабжения, отопления и очистки воды, компания предлагает своим клиентам только лучшие, индивидуально подобранные товары. Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организац ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.