Анализ развития фирмы ООО «Ритейл групп»
Краткая характеристика деятельности ООО «Ритейл групп»
Общество с ограниченной ответственностью «Ритейл групп» - частная организация, действующее на основании Устава. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. «Ритейл групп»- розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых, аксессуаров. ООО «Ритейл групп» именуемая в дальнейшем «Организация», создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Данная организация специализируется на продажах, поэтому подсистема продаж занимает ключевое место в ее функционировании. Основной вид деятельности - розничная торговля сотовыми телефонами. В салонах цифровых технологий «Ритейл групп» представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от лучших мировых производителей, оборудование для сотовой связи, цифровая техника, MP3-плейеры и аксессуары. Также посетители салонов могут подключиться к федеральным и региональным операторам связи и произвести оплату счетов. Вся продукция проходит официальную сертификацию. Покупатели могут получить консультацию у высококвалифицированных продавцов, а также принять участие в акциях «Ритейл групп». Качество товара, который покупатели приобретают в «Ритейл групп» гарантированно многолетним опытом признанных мировых производителей, лидеров в своей области. Для компании «Ритейл групп» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемых компанией.
Миссия: помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве.
Честность и Доверие: честность и доверие для нас - это добросовестное выполнение взаимных обязательств. Честность является основной хорошей репутацией нашей компании и обеспечивает долгосрочное сотрудничество и стабильность.
Ответственность: каждый из нас несет ответственность за свои слова, действия и решения, поэтому, что они влияют на результат работы всей компании ее репутацию. Организация несет ответственность перед:
Сотрудниками - за достойные условия труда;
Потребителями - за высокое качество продукции и сервиса;
Партнерами - за соблюдение обязательств;
Обществом - за соблюдение его ценностей, норм и правил, а также добросовестное ведение бизнеса.
Стремление к самосовершенствованию: сотрудникам организации «Ритейл групп», необходимо постоянно, быть в курсе новых событий и технологий. Организация «Ритейл групп» приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставлять возможность принять участие участи в различных тренингах и семинарах.
Конкурентоспособность: ставить перед собой задачи, решение которых воплощать в реальность. Наша общая цель - быть лидерами в своей сфере бизнеса.
Постоянна оптимизация финансовых и трудовых ресурсов. Стратегия:
что будет способствовать достижению целей? Действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.
В современной России, при быстро растущем и меняющемся рынке, место приобретает эффективное и профессиональное управление продвижением своего товара или услуг в подсистеме продаж. Продажи перестали быть механическим плановым распределением товаров и услуг, а стали настоящим искусством управления. Можно с уверенностью сказать, что лишь те организации, которые умело, используют маркетинговую смесь, учитывая каждый из ее пяти элементов (товар, цена, место, продвижение, люди), а также просчитывают каждый шаг в продажах и чувствуют малейшие изменения на рынке - достигают успеха в современной конкурентной среде. Данная организация специализируется на продажах, поэтому система продаж занимает ключевое место в ее функционировании. В данной организации не решены следующие проблемы:
отсутствие стратегии по эффективному продвижению товара и услуг: проводимые ценовые акции часто не окупают себя;
низкий уровень сервиса в салонах «Ритейл групп» (слабая мотивация продавцов-консультантов, обучение сотрудников проводиться поверхностно, также ценники на товаре часто оказываются не правильными);
Публикации по экономике >>>
Конкуренция и значение ее развития в строительной индустрии
Конкуренция
- соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия
производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и
порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью
каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и
противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за
экономическое выживание и процветание ...
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...