Анализ развития фирмы ООО «Ритейл групп»
Краткая характеристика деятельности ООО «Ритейл групп»
Общество с ограниченной ответственностью «Ритейл групп» - частная организация, действующее на основании Устава. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. «Ритейл групп»- розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых, аксессуаров. ООО «Ритейл групп» именуемая в дальнейшем «Организация», создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Данная организация специализируется на продажах, поэтому подсистема продаж занимает ключевое место в ее функционировании. Основной вид деятельности - розничная торговля сотовыми телефонами. В салонах цифровых технологий «Ритейл групп» представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от лучших мировых производителей, оборудование для сотовой связи, цифровая техника, MP3-плейеры и аксессуары. Также посетители салонов могут подключиться к федеральным и региональным операторам связи и произвести оплату счетов. Вся продукция проходит официальную сертификацию. Покупатели могут получить консультацию у высококвалифицированных продавцов, а также принять участие в акциях «Ритейл групп». Качество товара, который покупатели приобретают в «Ритейл групп» гарантированно многолетним опытом признанных мировых производителей, лидеров в своей области. Для компании «Ритейл групп» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемых компанией.
Миссия: помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве.
Честность и Доверие: честность и доверие для нас - это добросовестное выполнение взаимных обязательств. Честность является основной хорошей репутацией нашей компании и обеспечивает долгосрочное сотрудничество и стабильность.
Ответственность: каждый из нас несет ответственность за свои слова, действия и решения, поэтому, что они влияют на результат работы всей компании ее репутацию. Организация несет ответственность перед:
Сотрудниками - за достойные условия труда;
Потребителями - за высокое качество продукции и сервиса;
Партнерами - за соблюдение обязательств;
Обществом - за соблюдение его ценностей, норм и правил, а также добросовестное ведение бизнеса.
Стремление к самосовершенствованию: сотрудникам организации «Ритейл групп», необходимо постоянно, быть в курсе новых событий и технологий. Организация «Ритейл групп» приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставлять возможность принять участие участи в различных тренингах и семинарах.
Конкурентоспособность: ставить перед собой задачи, решение которых воплощать в реальность. Наша общая цель - быть лидерами в своей сфере бизнеса.
Постоянна оптимизация финансовых и трудовых ресурсов. Стратегия:
что будет способствовать достижению целей? Действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.
В современной России, при быстро растущем и меняющемся рынке, место приобретает эффективное и профессиональное управление продвижением своего товара или услуг в подсистеме продаж. Продажи перестали быть механическим плановым распределением товаров и услуг, а стали настоящим искусством управления. Можно с уверенностью сказать, что лишь те организации, которые умело, используют маркетинговую смесь, учитывая каждый из ее пяти элементов (товар, цена, место, продвижение, люди), а также просчитывают каждый шаг в продажах и чувствуют малейшие изменения на рынке - достигают успеха в современной конкурентной среде. Данная организация специализируется на продажах, поэтому система продаж занимает ключевое место в ее функционировании. В данной организации не решены следующие проблемы:
отсутствие стратегии по эффективному продвижению товара и услуг: проводимые ценовые акции часто не окупают себя;
низкий уровень сервиса в салонах «Ритейл групп» (слабая мотивация продавцов-консультантов, обучение сотрудников проводиться поверхностно, также ценники на товаре часто оказываются не правильными);
Публикации по экономике >>>
Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее
мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка,
является степень развития на нем конкурентных отношений.
Этимологически
слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение,
состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос
потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Конкуренция выпол ...
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...