Анализ развития фирмы ООО «Ритейл групп»

Краткая характеристика деятельности ООО «Ритейл групп»

Общество с ограниченной ответственностью «Ритейл групп» - частная организация, действующее на основании Устава. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), эмблему, штампы, бланки и другие реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. «Ритейл групп»- розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых, аксессуаров. ООО «Ритейл групп» именуемая в дальнейшем «Организация», создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.

Данная организация специализируется на продажах, поэтому подсистема продаж занимает ключевое место в ее функционировании. Основной вид деятельности - розничная торговля сотовыми телефонами. В салонах цифровых технологий «Ритейл групп» представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от лучших мировых производителей, оборудование для сотовой связи, цифровая техника, MP3-плейеры и аксессуары. Также посетители салонов могут подключиться к федеральным и региональным операторам связи и произвести оплату счетов. Вся продукция проходит официальную сертификацию. Покупатели могут получить консультацию у высококвалифицированных продавцов, а также принять участие в акциях «Ритейл групп». Качество товара, который покупатели приобретают в «Ритейл групп» гарантированно многолетним опытом признанных мировых производителей, лидеров в своей области. Для компании «Ритейл групп» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемых компанией.

Миссия: помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве.

Честность и Доверие: честность и доверие для нас - это добросовестное выполнение взаимных обязательств. Честность является основной хорошей репутацией нашей компании и обеспечивает долгосрочное сотрудничество и стабильность.

Ответственность: каждый из нас несет ответственность за свои слова, действия и решения, поэтому, что они влияют на результат работы всей компании ее репутацию. Организация несет ответственность перед:

Сотрудниками - за достойные условия труда;

Потребителями - за высокое качество продукции и сервиса;

Партнерами - за соблюдение обязательств;

Обществом - за соблюдение его ценностей, норм и правил, а также добросовестное ведение бизнеса.

Стремление к самосовершенствованию: сотрудникам организации «Ритейл групп», необходимо постоянно, быть в курсе новых событий и технологий. Организация «Ритейл групп» приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставлять возможность принять участие участи в различных тренингах и семинарах.

Конкурентоспособность: ставить перед собой задачи, решение которых воплощать в реальность. Наша общая цель - быть лидерами в своей сфере бизнеса.

Постоянна оптимизация финансовых и трудовых ресурсов. Стратегия:

что будет способствовать достижению целей? Действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня и добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг.

В современной России, при быстро растущем и меняющемся рынке, место приобретает эффективное и профессиональное управление продвижением своего товара или услуг в подсистеме продаж. Продажи перестали быть механическим плановым распределением товаров и услуг, а стали настоящим искусством управления. Можно с уверенностью сказать, что лишь те организации, которые умело, используют маркетинговую смесь, учитывая каждый из ее пяти элементов (товар, цена, место, продвижение, люди), а также просчитывают каждый шаг в продажах и чувствуют малейшие изменения на рынке - достигают успеха в современной конкурентной среде. Данная организация специализируется на продажах, поэтому система продаж занимает ключевое место в ее функционировании. В данной организации не решены следующие проблемы:

отсутствие стратегии по эффективному продвижению товара и услуг: проводимые ценовые акции часто не окупают себя;

низкий уровень сервиса в салонах «Ритейл групп» (слабая мотивация продавцов-консультантов, обучение сотрудников проводиться поверхностно, также ценники на товаре часто оказываются не правильными);

Перейти на страницу: 1 2

Публикации по экономике >>>

Заполнение формы персонифицированного учета ПУ-3
Не позднее 31 марта 2012 г. организации обязаны представить в органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее - Фонд) сведения о каждом застрахованном лице за 2011 год по форме ПУ-3 "Индивидуальные сведения" (далее - форма ПУ-3). Обратим внимание на основные моменты, которые нужно учитывать при заполнении и представлении форм ПУ-3. ...

Закупки и расчет параметров процессов выполнения заказа
Любое предприятие, производственное или торговое, имеет службу (отдел закупок или службу снабжения), осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда. Для производственных предприятий это сырье, материалы полуфабрикаты - все то, что необходимо для выполнения заказа на данном предприятии. В торговом производстве используется продукция, уже готовая к потреблению, иными словами, товары народно ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.