Определение факторов, влияющих на развитие фирмы

Для прогнозирования фирмы ООО «Ритейл групп» необходимо определить факторы влияющие на развитие организации . Во второй главе рассматривали анализ, под названием STEEP. Рассмотрим более подробно каждый фактор:

уровень инфляции: цены растут в несколько раз быстрее заработные платы. Степень влияния высокая, так как такая ситуация резко отражается на спросе и прибыли. Люди, имеющие низкий достаток стараются покупать телефоны, аксессуары более низкого качества;

уровень безработицы: степень влияния сильная оценивается в особенности в условиях финансового кризиса, наблюдается тенденция уровня безработицы, которая сильно отражается на продажах сотовых телефонов, аксессуаров . Очень большой спад прибыли наблюдался в 2009 году. Спад прибыли представлен в таблице (таблица 9). Представленные данные указаны 1 салона сотовой связи. Из таблицы можем сделать вывод продажа телефонов с момента кризиса на сегодняшний момент увеличились на 40%, аксессуары на 30%, операторы 39%;

Таблица 9 - Соотношение продаж в кризис и в последующие года

Год

2009

2010

2011

2012

Телефоны (шт)

750

1180

1170

1200

Аксессуары (шт)

2710

3150

3300

3500

Операторы (шт)

800

1150

1200

1300

привычки населения: главным преимуществом наших салонов является (высокий уровень сервиса, 2 года гарантии на телефон, бесплатное консультация, дисконтные программы). Поэтому данный фактор можно оценить, как сильно влияющий;

сезонность: очень важный фактор. В основном большой спрос на телефоны летом, так как летом очень много людей теряют телефоны, топят в воде; так же сотовая компания пользуется спросом в предпраздничные дни;

выручка от продажи;

себестоимость продукции;

прибыль от продажи продукции;

объем реализации.

Таблица 10 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс.руб)

Показатели

2011

2012

Прирост

Прирост %

Выручка от продажи продукции

43404

58054

14650

33,8

Себестоимость продукции

40914

54195

13281

32,5

Коммерческие и управленческие расходы

0

0

0

0

Прибыль от продажи продукции

2490

3859

1369

55

Индекс изменения цен

1

1,5

0,15

15

Объем реализации в сопоставимых ценах

43404

50482

7078

16,3

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Производственная программа производства алюминия-сырца
Планирование является важнейшей частью деятельности предприятия. На основе системы планов осуществляется организация работ, контроль за выполнением плановых показателей. Планирование составляет часть менеджмента. Оно позволяет предвидеть цели организации, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для этой деятельности. Соблюдение принципов планирования позволяет избежать ошибок планирования. К принцип ...

Изучение модели промежуточного типа рыночной структуры
Интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а т ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.