Определение факторов, влияющих на развитие фирмы
Для прогнозирования фирмы ООО «Ритейл групп» необходимо определить факторы влияющие на развитие организации . Во второй главе рассматривали анализ, под названием STEEP. Рассмотрим более подробно каждый фактор:
уровень инфляции: цены растут в несколько раз быстрее заработные платы. Степень влияния высокая, так как такая ситуация резко отражается на спросе и прибыли. Люди, имеющие низкий достаток стараются покупать телефоны, аксессуары более низкого качества;
уровень безработицы: степень влияния сильная оценивается в особенности в условиях финансового кризиса, наблюдается тенденция уровня безработицы, которая сильно отражается на продажах сотовых телефонов, аксессуаров . Очень большой спад прибыли наблюдался в 2009 году. Спад прибыли представлен в таблице (таблица 9). Представленные данные указаны 1 салона сотовой связи. Из таблицы можем сделать вывод продажа телефонов с момента кризиса на сегодняшний момент увеличились на 40%, аксессуары на 30%, операторы 39%;
Таблица 9 - Соотношение продаж в кризис и в последующие года
Год |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Телефоны (шт) |
750 |
1180 |
1170 |
1200 |
Аксессуары (шт) |
2710 |
3150 |
3300 |
3500 |
Операторы (шт) |
800 |
1150 |
1200 |
1300 |
привычки населения: главным преимуществом наших салонов является (высокий уровень сервиса, 2 года гарантии на телефон, бесплатное консультация, дисконтные программы). Поэтому данный фактор можно оценить, как сильно влияющий;
сезонность: очень важный фактор. В основном большой спрос на телефоны летом, так как летом очень много людей теряют телефоны, топят в воде; так же сотовая компания пользуется спросом в предпраздничные дни;
выручка от продажи;
себестоимость продукции;
прибыль от продажи продукции;
объем реализации.
Таблица 10 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс.руб)
Показатели |
2011 |
2012 |
Прирост |
Прирост % |
Выручка от продажи продукции |
43404 |
58054 |
14650 |
33,8 |
Себестоимость продукции |
40914 |
54195 |
13281 |
32,5 |
Коммерческие и управленческие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прибыль от продажи продукции |
2490 |
3859 |
1369 |
55 |
Индекс изменения цен |
1 |
1,5 |
0,15 |
15 |
Объем реализации в сопоставимых ценах |
43404 |
50482 |
7078 |
16,3 |
Публикации по экономике >>>
Инвестиционное проектирование в России сущность, этапы, особенности
Во
всех развитых странах мира государство играет важную роль в развитии экономики.
В руках правительства сосредоточены различные рычаги управления экономикой.
Инвестиционную политику можно выделить отдельно т.к. это очень сложное
направление работы. Инвестиции требую огромного количества средств, не приносят
быстрых результатов. Но именно они являются основой экономики. Все без
исключения государства заинтересо ...
Малое предпринимательство
Предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы
хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально
существовать и развиваться.
Независимые предприниматели представляют собой наиболее многочисленный
слой частных собственников и в силу своей массовости играют значительную роль
не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.
Предпринимате ...