Определение факторов, влияющих на развитие фирмы
Для прогнозирования фирмы ООО «Ритейл групп» необходимо определить факторы влияющие на развитие организации . Во второй главе рассматривали анализ, под названием STEEP. Рассмотрим более подробно каждый фактор:
уровень инфляции: цены растут в несколько раз быстрее заработные платы. Степень влияния высокая, так как такая ситуация резко отражается на спросе и прибыли. Люди, имеющие низкий достаток стараются покупать телефоны, аксессуары более низкого качества;
уровень безработицы: степень влияния сильная оценивается в особенности в условиях финансового кризиса, наблюдается тенденция уровня безработицы, которая сильно отражается на продажах сотовых телефонов, аксессуаров . Очень большой спад прибыли наблюдался в 2009 году. Спад прибыли представлен в таблице (таблица 9). Представленные данные указаны 1 салона сотовой связи. Из таблицы можем сделать вывод продажа телефонов с момента кризиса на сегодняшний момент увеличились на 40%, аксессуары на 30%, операторы 39%;
Таблица 9 - Соотношение продаж в кризис и в последующие года
Год |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Телефоны (шт) |
750 |
1180 |
1170 |
1200 |
Аксессуары (шт) |
2710 |
3150 |
3300 |
3500 |
Операторы (шт) |
800 |
1150 |
1200 |
1300 |
привычки населения: главным преимуществом наших салонов является (высокий уровень сервиса, 2 года гарантии на телефон, бесплатное консультация, дисконтные программы). Поэтому данный фактор можно оценить, как сильно влияющий;
сезонность: очень важный фактор. В основном большой спрос на телефоны летом, так как летом очень много людей теряют телефоны, топят в воде; так же сотовая компания пользуется спросом в предпраздничные дни;
выручка от продажи;
себестоимость продукции;
прибыль от продажи продукции;
объем реализации.
Таблица 10 - Исходные данные для факторного анализа прибыли от продаж (тыс.руб)
Показатели |
2011 |
2012 |
Прирост |
Прирост % |
Выручка от продажи продукции |
43404 |
58054 |
14650 |
33,8 |
Себестоимость продукции |
40914 |
54195 |
13281 |
32,5 |
Коммерческие и управленческие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прибыль от продажи продукции |
2490 |
3859 |
1369 |
55 |
Индекс изменения цен |
1 |
1,5 |
0,15 |
15 |
Объем реализации в сопоставимых ценах |
43404 |
50482 |
7078 |
16,3 |
Публикации по экономике >>>
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Мамский аэропорт
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию
своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только
обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с
городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью
инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития
территориального разделения труда, оказывает ...
Деятельность государства в рыночной экономике
Эта работа посвящена исследованию деятельности государства в
рыночной экономике.
Актуальность данной темы определяется незавершенностью процесса
становления рыночной экономике в современной России, а так же продолжением
самоопределения российского государства в новых экономических условиях. На
важность данной проблемы указал в своем послании Федеральному собранию
президент РФ В.В. Путин: «Мы уже приступили к ...