Динамика и структура земельных угодий и посевных площадей

По данным табл. 8 можно заметить, что посевная площадь посевов в 2009 г незначительно уменьшается на 152 га (на 1,2%), а в 2010 г увеличивается на 665 га (на 5,5%). Это прежде всего связано с тем, что в 2009 и 2010 гг. предприятия отказалось от производства кукурузы на силос, в 2010г также происходит снижение посевов зерновых и зернобобовых культур на 3518 га (на 44,0%), а вот посевная площадь однолетних трав за последний год значительно увеличилась (на 3609 га, в 3,5 раза). Главная причина этого кроется в низких закупочных ценах на зерновые культуры, а вот увеличение объемов посевов однолетних трав необходимо для кормления животных. В последние годы этому уделяется особое значение.

Посевная площадь многолетних трав на протяжении всего исследуемого периода находится на одном уровне и не изменяется. Происходит значительное изменение посевной площади кормовых корнеплодов. За 2008 - 2010 гг. их площадь сократилась на 6 га (на 40,0%). Причина этого кроется в сложности хранения собранных корнеплодов и высокими ценами на закупку семян, к тому же на предприятии нет специальной техники для обработки данного вида урожая.

Наибольший удельный вес в структуре посевных площадей занимают в 2008 - 2009 гг. посевы зерновых и зернобобовых культур, в 2010 г. ситуация меняется и наибольший удельный вес теперь занимают однолетние травы, с незначительным отставанием от них находятся зерновые и зернобобовые культуры.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации по экономике >>>

Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары. Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со средним количеством ...

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном п ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.