Место и роль тарифной системы в системах оплаты труда
Таблица 1.1
Единая тарифная сетка работников коммерческих и некоммерческих организаций Республики Беларусь
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Тарифные разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Тарифные коэффициенты |
1,00 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,90 |
2,03 |
2,17 |
2,32 |
|
Тарифные разряды |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Тарифные коэффициенты |
2,48 |
2,65 |
2,84 |
3,04 |
3,25 |
3,48 |
3,72 |
3,98 |
4,26 |
|
Тарифные разряды |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Тарифные коэффициенты |
4,56 |
4,88 |
5,22 |
5,59 |
5,98 |
6,40 |
6,85 |
7,33 |
7,84 |
Источник: [Постановление Министерства труда и социальной защиты № 162 от 22 декабря 2006 г.]
В практической деятельности предприятия руководствуются Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты №162 от 22 декабря 2006 г. Инструкция определяет механизм дифференциации и регулирования основной (тарифной) части заработной платы работников, которых нанимают коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.
Публикации по экономике >>>
Малый бизнес и его роль в рыночной экономике Беларуси
Данная работа посвящена наиболее активной части населения любого
государства - предпринимательству. Во многом благодаря ему, благосостояние
нации за последние годы не упало до крайне низкого уровня. Обеспечивая себя и
свою семью, предприниматель поддерживает и других: своих работников -
заработной платой, государственный бюджет (а, значит, и всех своих
соотечественников) - налоговыми платежами.
Большинство ис ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.