Анализ финансового состояния ОАО «Трубчевскхлеб»
Проведя анализ рентабельности, было установлено, что рентабельность продаж в 2010 году увеличилась на 0,30%, а в 2011 году увеличилась на 0,97% и составила 6,58%, так как предприятием была получена прибыль.
Рентабельность основной деятельности в 2010 году увеличилась на 0,86% и составила 4,20%, увеличение произошло за счет положительного результата деятельности, и она имеет тенденцию к увеличению, то есть рентабельность основной деятельности в 2011 году составила 5,46%, что на 1,26% больше прошлогоднего показателя.
Рентабельность совокупных активов в 2009 году составила 23,55%, в 2010 году составила -25,41%, а в 2010 году имелась тенденция к увеличению до 29,56%. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие еще может обеспечить достаточный объем чистой прибыли.
Рентабельность внеоборотных активов в 2009 году составила 15,31%. в 2010 году - 27,14%, в 2011 году - 40,45%. Внеоборотные активы на предприятии используются эффективно.
Рентабельность собственного капитала увеличивается, так в 2009 году рентабельность составила 14,65%, в 2010 году - 23,66%, в 2011 году 29,55%. На каждую 1 вложений приходится 0,3 руб. чистой прибыли.
На основе рассчитанных показателей можно сделать вывод, что коэффициент текущей ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности и коэффициент покрытия запасов имеют тенденцию к увеличению. Фондоотдача увеличивается, говоря о том, что увеличивается выручка, приходящаяся на 1 рубль основных средств. Основные показатели рентабельности так же имеют тенденцию к увеличению. Все рассчитанные показатели свидетельствуют об устойчивом финансовом положении предприятия ОАО «Трубчевскхлеб».
Публикации по экономике >>>
Качественная оценка надежности процессов
Вариант
8
Уровни В
Уровни А
Среднее значение по строкам
0,5
1,0
1,5
2,0
2,5
С1
32 35 38 40 30
29 42 37 32 45
39 49 29 35 43
43 38 44 50 45
63 60 66 70 56
43,6
С2
30 33 36 40 26
...
Конкуренция и значение ее развития в строительной индустрии
Конкуренция
- соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия
производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и
порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью
каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и
противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за
экономическое выживание и процветание ...