Анализ финансового состояния ОАО «Трубчевскхлеб»
Проведя анализ рентабельности, было установлено, что рентабельность продаж в 2010 году увеличилась на 0,30%, а в 2011 году увеличилась на 0,97% и составила 6,58%, так как предприятием была получена прибыль.
Рентабельность основной деятельности в 2010 году увеличилась на 0,86% и составила 4,20%, увеличение произошло за счет положительного результата деятельности, и она имеет тенденцию к увеличению, то есть рентабельность основной деятельности в 2011 году составила 5,46%, что на 1,26% больше прошлогоднего показателя.
Рентабельность совокупных активов в 2009 году составила 23,55%, в 2010 году составила -25,41%, а в 2010 году имелась тенденция к увеличению до 29,56%. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие еще может обеспечить достаточный объем чистой прибыли.
Рентабельность внеоборотных активов в 2009 году составила 15,31%. в 2010 году - 27,14%, в 2011 году - 40,45%. Внеоборотные активы на предприятии используются эффективно.
Рентабельность собственного капитала увеличивается, так в 2009 году рентабельность составила 14,65%, в 2010 году - 23,66%, в 2011 году 29,55%. На каждую 1 вложений приходится 0,3 руб. чистой прибыли.
На основе рассчитанных показателей можно сделать вывод, что коэффициент текущей ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности и коэффициент покрытия запасов имеют тенденцию к увеличению. Фондоотдача увеличивается, говоря о том, что увеличивается выручка, приходящаяся на 1 рубль основных средств. Основные показатели рентабельности так же имеют тенденцию к увеличению. Все рассчитанные показатели свидетельствуют об устойчивом финансовом положении предприятия ОАО «Трубчевскхлеб».
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Уником-Л)
Конечная
цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не
случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы.
Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг
фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В
современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего
руководители предприятий находятся в постоянном п ...