Эффективность предложенных мероприятий
Таким образом, на основании расчетов можно сделать вывод, что к концу 2012 года мы наблюдаем в динамике рост всех показателей по сравнению с 2011 годом.
При анализе коэффициентов финансовых результатов деятельности предприятия использованы характеристики коэффициентов, представленных в таблицы 18.
Таблица 18 Прогноз рентабельности ОАО «Трубчевскхлеб» на 2012год
Показатели |
Факт 2011 г. |
Прогноз 2012 год |
Абсолютные отклонения |
Рентабельность продукции |
5,19 |
5,60 |
0,41 |
Рентабельность продаж |
6,58 |
7 |
0,42 |
Рентабельность производственной деятельности |
5,46 |
5,9 |
0,44 |
Рентабельность всего капитала |
29,55 |
30 |
0,45 |
Рентабельность внеоборотных активов |
40,45 |
40,5 |
0,05 |
Фондорентабельность |
20,54 |
21 |
0,46 |
Коэффициент рентабельности продаж увеличился ( с 6,58 до 7), т.е. изменения составит в прогнозном 2012 году 0,42%, это произойдет за счет увеличение прибыли на рубль реализованной продукции, что свидетельствует о увеличении спроса на работы и услуги предприятия.
Коэффициент рентабельности всего капитала также повысится ( с 29,55 до 30), что говорит о повышении эффективности использования имущества предприятия.
Коэффициент рентабельности внеоборотных активов в прогнозном году также увеличится (с 40,45 до 40,5), т.е. изменение составит в 2012 году 0,05%.
Фондорентабельность в прогнозном году увеличится (с 20,54 до 21) изменения в 2012 году составят 0,46%, это связано за счет увеличения прибыли от продаж.
Все эти перемены произошли в результате увеличения выручки от реализации и снижении себестоимости, по прогнозам на 2012 год ОАО «Трубчевскхлеб» должен получить прибыль. Каждый показатель рентабельности заметно улучшился, а это значит, что предприятие сможет получать больше прибыли на один рубль затраченных средств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В международной практике кредитоспособность заемщиков определяется по определенным наборам показателей, характеризующих их самостоятельность и рассчитываемых по данным балансов. К таким показателям могут относиться ликвидность баланса, удельный вес собственных средств, рентабельность производства и другие.
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Коммерческое ценообразование
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический
параметр, характеризующий деятельность предприятия. Ценообразование в
общественном питании имеет свои особенности, связанные со спецификой
хозяйственной деятельности предприятия. В отличие от предприятий розничной
торговли, которые для покрытия расходов от реализации товаров включают торговую
надбавку в розничные цены, предприятия общественного питания ...