Задачи развития маркетинговой службы
Для повышения эффективности функционирования предприятия и воздействия на потребительский спрос служба маркетинга должна решать следующие задачи:
исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, предлагаемую к производству;
ориентация разработчиков новой продукции на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции;
анализ конкурентоспособности продукции предприятия предлагаемой к производству, сопоставление ее цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции;
выполнение расчетов и подготовка исходных данных для составления расчетной калькуляции изделий в стадии маркетинговых исследований;
составление предварительной сметной калькуляции товарной продукции и проекты цен на выпускаемую продукцию, участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники, прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов;
участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости продукции, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;
контроль внедрения мероприятий с позиции экономической эффективности новой техники и технологии, влияющих на цену продукции;
выдача предложений по улучшению качественных характеристик продукции, конструкции и технологии производства выпускаемой и новой продукции;
организация работ по анализу ценовой политики со сторонними организациями являющимися поставщиками сырья для производства продукции;
оформление и отправка заявок, поиск инвесторов, подготовка и участие в ярмарках, в том числе международных инвестиционных проектов;
разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции;
разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий;
обеспечение участия предприятия в центральных и региональных выставках и ярмарках, подготовка необходимых документов и материалов;
изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта;
анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого;
подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов маркетинговых исследований;
подготовка материалов маркетинговых исследований для разработки бизнес-плана на вновь осваиваемую продукцию;
подготовка, согласование и заключение согласований о намерениях, договоров на поставку продукции и других видов договоров и протоколов, необходимых для предприятия.
Публикации по экономике >>>
Коммерческая деятельность предприятия
ИП Папанов успешно работает на рынке Дальнего Востока с 1995 года.
Стремясь всегда находиться в курсе последних инженерных достижений в области
водоснабжения, отопления и очистки воды, компания предлагает своим клиентам
только лучшие, индивидуально подобранные товары.
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний,
полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение
организац ...
Исследование экономических показателей деятельности предприятия
Сельское хозяйство - это особая сфера материального производства и
крупная отрасль, которая наряду с другими отраслями входит в состав
национального хозяйства, т.е. экономики. Являясь частью экономики страны,
отрасли различаются по целям, задачам, месту и назначению, своеобразию
производимых продуктов и используемых для этого средств производства и
предметов труда. Совокупность отраслей, объединенных единой цель ...