Расчет стратегий

Итого бюджет (за 4 интервала):

Расчет закупок на начало каждого интервала

Начало интервала будет совпадать с началом месяцев - январь, апрель, июль, октябрь.

Расчет осредненной цены

1, 829

Расчет среднего объема закупок

Сведем полученные данные в таблицу (табл.2.)

Таблица 2 - Результаты расчетов по стратегии ценового осреднения

Месяц

Sбюдж.,у.д.е.

Сизд.,у.д.е.

Q, изд.

nср.,изд.

Январь

22800

2,4

9500

4750

Апрель

22800

1,8

12666,67

6333,33

Июль

22800

1,4

16285,71

8142,86

Октябрь

22800

2,0

11400

5700

Рассчитаем средний объем закупок за данный год:

Расчет затрат на поддержание запасов

Расчет годовых затрат на закупки

Расчет затрат на транспортировку

(4 - количество поставок, заказываем один раз в 3 месяца)

Расчет общих годовых затрат

Анализ итоговых данных по стратегии закупок

Сведем все полученные данные по стратегиям в одну таблицу (табл. 3.)

Таблица 3 - Стратегия закупок

Название стратегии

Sзак.,у.д.е.

Sхр.,у.д.е.

Sтр.,у.д.е.

S,у.д.е.

Стратегия закупок к моменту непосредственного потребления

91200

608

1641,6

93449,6

Стратегия смешанных закупок на 2 месяца

93600

912

1231,2

95743,2

Стратегия смешанных закупок на 3 месяца

96000

1216

1094,4

98310,4

Стратегия смешанных закупок на 6 месяцев

103200

2128

957,6

106285,6

Закупки по стратегии ценового осреднения

87811,25

1824

526,87

90162,12

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Комплексный экономический анализ деятельности промышленного предприятия ОАО Одесский завод поршневых колец
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов, управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повышения эффективности функционирования предприятия. В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации ...

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.