Месторасположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители
продукции, товаров и услуг
Руководство ООО «Ижтрейдинг» старается развивать связи со всеми возможными поставщиками общественного питания: сельскохозяйственными предприятиями различных форм собственности и правовых форм; предприятиями пищевой промышленности; предприятиями оптовой торговли; ярмарками; аукционами; различными торгово-закупочными фирмами.
Произведем анализ поставщиков ООО «Ижтрейдинг», магазина «Миндаль» по специализации.
Таблица 4 - Анализ поставщиков магазина «Миндаль», по признаку специализации
Наименование |
Доля в структуре товарооборота, % |
Производители |
60,6 |
ОАО Глазов-молоко |
8,46 |
Глазовская птицефабрика |
7,46 |
Глазовский ликероводочный завод |
7,49 |
ОАО Глазовский пищекомбинат |
6,67 |
ГУП Глазовский комбинат хлебопродуктов |
6,98 |
Глазовский хлебокомбинат |
3,21 |
ЗАО Коммунар |
14,87 |
ООО Анкур |
5,46 |
Посредники |
39,4 |
ОАО Ювина |
12,9 |
ЗАО Лик |
8,74 |
ООО Кретьянака |
6,41 |
ООО Анель |
3,12 |
ЧП Ахметгалиева |
8,23 |
Всего |
100 |
Магазин «Миндаль» приветствует предприятия-производители, и поддерживает производителей УР.
От хороших связей с поставщиками зависит и конкурентоспособность предприятия.
Публикации по экономике >>>
Западно-Сибирский район
Предмет экономической географии представляет
собой изучение размещения производительных сил и социально экономического
регионального развития, размещения отраслей экономики, важнейших природно-экономических,
демографических, экологических особенностей регионов, а также межрегиональных,
внутрирегиональных и межгосударственных экономических связей.
В условиях становления и развития рыночных
отношений для научно ...
Конкуренция и ее роль в экономическом развитии страны (региона, города, предприятия)
Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.
Являясь одним из источников поступления денежных средств, торговля способствует
формированию основы финансовой стабильности государства. Преобразования,
произошедшие за последнее десятилетие в торговле, последствия ее
реформирования, связанны с появлением конкуренции на рынке и ее влиянием на
экономическое развитие страны в целом, и в развитии ...