Пути снижения издержек обращения на предприятии
Косвенные факторы внедрения системы GPS мониторинга транспорта «Омика»: Грузы будут доставляться быстрее; Если установить соответствующие датчики, резко повысится сохранность грузов.
В среднем внедрение системы GPS мониторинга «Омика» позволяет снизить транспортные расходы на 20-30% и более, хотя и не всегда обходится без конфликтов с водителями. В большинстве случаев система окупается за 2-3 месяца.
С помощью системы возможно:
Сможете увидеть подробные маршруты движения автомобилей по всей России и за рубежом и исключите нецелевое использование машин недобросовестными водителями;
Подключив штатные или дополнительные топливные датчики к GPS трекерам HI-2000 Контроль или Тотал, сможете контролировать расход топлива, видеть на карте места заправок и сливов.
Сможете эффективнее решать задачи транспортной логистики и автоматизировать диспетчерскую, сократить срок доставки груза (товара).
Транспортные расходы по оценкам компании «Омика» снизятся на 20-30% и затраты окупятся уже через 1-3 месяца после внедрения системы.
Для внедрения системы мониторинга потребуется покупка GPS трекера HI-2000 «Контроль». Рассмотрим его основные характеристики
Высокоточный GPS приемник с сотовым модулем и буфером памяти;
Возможность слежения за автомобилем в реальном времени;
Обновление данных при перемещении автомобиля от 10 сек., при простое 90 сек;
Автоматическая выгрузка трекинга из буфера памяти при въезде ТС в зону действия домашней сети оператора GSM;
Время стоянки и отчет о пройденных маршрутах, с точностью позиционирования на карте до 3 метров;
Одометр GPS;
Возможность подключения к аналоговым датчикам, в том числе для контроля расхода топлива - до 2;
Возможность подключения датчиков - до 4 (контроль цепей ТС, открытия дверей, контроль исполнительных механизмов);
Буфер памяти до 24 часов (от 10 сек. при движении, при простое 90 сек).
Заключение
Из анализа деятельности магазина «Миндаль» было выявлено, что величина выручки за анализируемый период увеличилась на 35,36%, темпы прироста себестоимости меньше темпов прироста выручки от реализации, и составляют 35%, что хорошо характеризует деятельность предприятия. В результате валовая прибыль увеличилась на 36,41%. Величина коммерческих расходов выросла за анализируемый период на 28%, что является достаточно большим темпом прироста и является проблемой предприятия. В результате роста коммерческих расходов прибыль от реализации увеличилась на 53,01% относительно 2009 года, относительно 2010 года всего на 9,02%. Прибыль до налогообложения увеличилась на 52,96% относительно 2009 года, относительно 2010 года увеличилась на 8,96%. Чистая прибыль увеличивалась пропорционально прибыли до налогообложения и составила в 2011 году 7719,534 тыс. руб., что на 52,96% больше, чем в 2009 году.
Из анализа структуры товарооборота выяснилось, что показатели товарооборота, по всем товарным группам растут, наибольшую выручку от продаж приносит группа продовольственных товаров, в 2011 году - это 42,23% от всего объема товарооборота.
Наибольший показатель рентабельности товарооборота за анализируемый период зафиксирован в 2010 году это 9,85%. В 2011 году произошло уменьшение данного показателя, вследствие увеличения коммерческих расходов.
Для улучшения деятельности предприятия необходимо провести мероприятия по оптимизации издержек обращения.
При рассмотрении структуры издержек обращения, выявилось, что основная доля приходится на материальные затраты, причем их доля растет с каждым годом, за анализируемый период они выросли на 32,95%.
Публикации по экономике >>>
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...
Комплексный анализ хозяйственной деятельности ОАО КААЗ
В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение
максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою
производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают
от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают
неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они
неизбежно разоряются и прекращают свое с ...