Определение экономической эффективности автоматизации работ в
кормоцехе. В СПК «имени Академика Самарина» Ардатовского района Нижегородской
области
Автоматизация технологических процессов кормоприготовления позволила увеличить объем производства кормосмеси с 22,0 до 24,2 тыс. т, сократить эксплуатационные затраты на 22,7% и трудоемкость производства на 40%. При этом коммерческий эффект составит 131,1 тыс. руб. при сроке окупаемости капитальных вложений не менее одного года.
Заключение
Курсовая работа выполнена на материалах СПК «имени Академика Самарина» Ардатовского района Нижегородской области. В результате исследования было выявлено, что предприятие является прибыльным. Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо:
· Повышение эффективности использования земли, скота, и птицы за счет роста урожайности и продуктивности;
· Рост производительности живого труда;
· Рост отдачи других ресурсов и затрат;
· Выбор более эффективных каналов реализации;
· Сокращение потеря продукции на всех стадиях ее поступления к потребителю;
· Развитие рыночной инфраструктуры, в том числе системы оптовых продовольственных рынков;
· Материальное стимулирование повышения экономической эффективности на сельскохозяйственных предприятиях;
· Усиление государственного воздействия на сельскохозяйственное производство путем бюджетной поддержки, налогообложения и страхования;
· Повышение качества продукции.
Большое значение для развития предприятия имеют ресурсы сбережения. Реальные направления ресурсосбережения на предприятие:
· Экономное расходование всех ресурсов, включая электроэнергию с учетом нормативов;
· Предотвращение прямой потери ресурсов на всех технологических стадиях;
· Усиление материального стимулирования ресурса обеспечения;
· Использование прогрессивных ресурса обеспеченных технологий о растениеводстве и животноводстве;
· Контроль за использование ресурсов введения платежей и санкций за необоснованный перерасход.
Публикации по экономике >>>
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...