Определение экономической эффективности автоматизации работ в
кормоцехе. В СПК «имени Академика Самарина» Ардатовского района Нижегородской
области
Автоматизация технологических процессов кормоприготовления позволила увеличить объем производства кормосмеси с 22,0 до 24,2 тыс. т, сократить эксплуатационные затраты на 22,7% и трудоемкость производства на 40%. При этом коммерческий эффект составит 131,1 тыс. руб. при сроке окупаемости капитальных вложений не менее одного года.
Заключение
Курсовая работа выполнена на материалах СПК «имени Академика Самарина» Ардатовского района Нижегородской области. В результате исследования было выявлено, что предприятие является прибыльным. Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо:
· Повышение эффективности использования земли, скота, и птицы за счет роста урожайности и продуктивности;
· Рост производительности живого труда;
· Рост отдачи других ресурсов и затрат;
· Выбор более эффективных каналов реализации;
· Сокращение потеря продукции на всех стадиях ее поступления к потребителю;
· Развитие рыночной инфраструктуры, в том числе системы оптовых продовольственных рынков;
· Материальное стимулирование повышения экономической эффективности на сельскохозяйственных предприятиях;
· Усиление государственного воздействия на сельскохозяйственное производство путем бюджетной поддержки, налогообложения и страхования;
· Повышение качества продукции.
Большое значение для развития предприятия имеют ресурсы сбережения. Реальные направления ресурсосбережения на предприятие:
· Экономное расходование всех ресурсов, включая электроэнергию с учетом нормативов;
· Предотвращение прямой потери ресурсов на всех технологических стадиях;
· Усиление материального стимулирования ресурса обеспечения;
· Использование прогрессивных ресурса обеспеченных технологий о растениеводстве и животноводстве;
· Контроль за использование ресурсов введения платежей и санкций за необоснованный перерасход.
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Логистические процессы на предприятии
Эффективность функционирования производственного
предприятия, оцениваемая в первую очередь затратностью происходящих в нем
процессов, существенным образом зависит от организации продвижения материальных
потоков (материалов, комплектующих по кооперации, полуфабрикатов и т.п.), а
также от правильности решений по управлению этими потоками. Как следствие,
процессы продвижения производственных потоков на них непрерыв ...