Деятельность туристической фирмы Мади Тур

Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.

Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств.

Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров и напрямую заключает с ними договор. Для этого нужно проделать большую работу и иметь немалые деньги. Ведь в случае предоставленных неудобств туристу необходимо возместить убытки.

Турагентство - розничная туристическая турфирма, занимающаяся реализацией туров, организуемых туроператорами, непосредственно потребителями (туристам).

Агентство заключает договор о комиссионном вознаграждении с туроператором, в соответствии с которым реализует его продукт, получая за это определенный процент от сделки. Чем больше туристов агентство отправит в путешествие, тем больше туроператор ему и заплатит. Другие фирмы заключают договор о купле-продаже, выкупают тур и продают его по своей цене.

Название туристической фирмы не всегда свидетельствует о ее "типе". Многие компании именуют себя "агентствами" или "бюро", вне зависимости от того, являются ли они турагентами или туроператорами. Кроме того, одна и та же фирма может быть туроператором по одному туру и турагентством по другому.

Предприятие, на котором я проходила преддипломную практику и которое рассматривается в данной работе, является туристическая фирма ООО "Мади Тур".

В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:

общая характеристика организации;

организационная структура управления;

управление технологическим процессом;

управление персоналом;

информационная система управления;

экономические службы и финансовый менеджмент;

управление маркетингом.

В первой части отчета указана организационно-правовая форма, миссия, цели и задачи, направления деятельности, организационная культура турфирмы ООО "Мади Тур". Здесь рассмотрен порядок создания и регистрации общества с ограниченной ответственностью, каким является наша фирма. Вторая часть данной работы содержит информацию об организационной структуре управления - линейно - функциональная, о связях между подразделениями, об обязанностях сотрудников, а также о регламентации деятельности. В третьей части изучена работа предприятия со стороны технологии процесса, то есть описаны методы продажи туристического продукта, реализация туров и обслуживание клиентов, рассчитана стоимость тура. Турфирма использует современные информационные технологии, и программы "Форос", "Туры.ру". Четвертая часть содержит характеристику персонала турфирмы. В пятой части отчета рассмотрены виды управленческой информации, ее важность в управлении турфирмой. Шестая глава посвящена анализу финансового состояния организации, рассчитаны основные экономические показатели, и сделаны выводы по каждому показателю. И, наконец, седьмая часть раскроет вопросы по осуществлению маркетинговой деятельности предприятия.

    Публикации по экономике >>>

    Земельные ресурсы и эффективность их использования в ЗАО Дубровское Кожевниковского района Томской области
    Основным специфическим фактором сельскохозяйственного производства является земля. Земля вообще является непременным атрибутом человеческого существования. А в сельском хозяйстве земля выступает еще и как предмет труда. При этом под "землей" понимается верхний, плодородный слой почвы, обуславливающий произрастание сельскохозяйственных культур. Для написания курсовой работы по экономике организации бы ...

    Направления совершенствования финансового состояния предприятия на примере ООО Евротара
    Развитие экономики России на современном этапе характеризуется неоднозначной и изменяющейся экономической средой. Чтобы повысить эффективность производства, чтобы не оказаться на грани банкротства предприятия обязательно должны проводить общий финансовый анализ, эффективно распределять финансовые ресурсы (инвестиционная политика и управление активами), обеспечивать предприятие финансовыми ресурсами (управлять ...

    Новая экономика

    Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

    Сущность новой экономики

    При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

    Принципы «новой экономики»

    Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

    Сдвиги в новой экономике

    Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.