Дополнительные услуги предприятия

Для регулирования отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания утверждены Постановлением Правительства Р.Ф. "Правила оказания услуг общественного питания", которые разработаны в соответствии с Законом Р.Ф. "О защите прав потребителей".

Услуги общественного питания определяются исполнителем в соответствии с его типом и подтверждаются органом сертификации в соответствии с государственным стандартом.

Предприятия общественного питания обязаны соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических документах и других нормативных документах, обязательные требования к качеству услуг, безопасности их для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

Услуги ПОП не зависимо от типа предприятия должны отвечать требованиям:

· соответствие целевому назначению;

· точности и своевременности предоставления;

· безопасности и экологичности;

· эргономичности и комфортности;

· эстетичности;

· культуры обслуживания;

· социальной адресности;

· информативности.

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности предприятия, в общем, и его работников в частности.

Раздача выполняет функцию реализации готовых блюд, нечеткая работа раздаточной может привести к снижению качества готовых блюд и ухудшает обслуживание посетителей. В кафе используется самообслуживание и обслуживание официантами. Самообслуживание с оплатой выбранной продукции после ее получения, посетители выбирают блюда и кулинарные изделия на раздаточной стойке, в конце которой оплачивают их стоимость кассиру. Посетители не ограничены в выборе блюд, а раздатчики освобождены от операций разбора чеков и сосредотачивают свое внимание на отпуске блюд, в результате этого увеличивается пропускная способность раздаточной стойки. Посетителей обслуживают квалифицированные официанты, что значительно уменьшает трудозатраты. Посетители выбирают блюда из перечня меню, затем официанты записывают заказ и через определенное время приносят его посетителям. Слаженная работа обслуживающего персонала, значительно снижает затрату времени на выполнение заказов и улучшает качество оказываемых услуг.

Кафе "Островок" предоставляет следующий перечень услуг:

· услугу питания;

· информационно-консультативные услуги;

· услугу по реализации кулинарной продукции;

· услугу доставки на дом выпускаемой продукции;

· услугу по организации развлекательной деятельности;

· услугу по организации и проведению торжеств и банкетов, организация деловых приемов и проведение тематических вечеров.

Предприятие каждый месяц проводит дегустационные выставки - продажи, на которых посетителям предоставляется возможность попробовать фирменные блюда из меню кафе. Большую роль на выставках-продажах играют беседы с посетителей с обслуживающим персоналом. Потребитель может предложить идеи по модернизации, разработке новых блюд, улучшению предоставляемых услуг, может высказать недовольства и т.д.

Раздаются флаера с предоставлением скидок на продукцию кафе, дисконтные карты постоянным посетителям, которые служат рекламой услуг и продукции предприятия. Услуга самообслуживания в кафе предоставляет возможность быстро, не дорого и вкусно поесть, не отвлекаясь от основных дел; обслуживание официантами позволяет хорошо отдохнуть в приятной обстановке, не торопясь потрапезничать.

Привлечение посетителей осуществляется по средствам рекламы.

К внутренней рекламе относятся стенды с указанием предоставляемых услуг и выпускаемой продукцией, интерьер предприятия, логотип, меню и т.д.

Реклама на предприятии предлагает посетителям различные услуги, цель которых - повышение культуры обслуживания. Применение рекламы в кафе дает положительные результаты, привлекает большое количество посетителей, создает им дополнительные удобства и в конечном итоге повышает культуру обслуживания.

Перейти на страницу: 1 2

Публикации по экономике >>>

Несовершенная конкуренция и антимонопольное регулирование
Наиболее мощным фактором, диктующим общие условия функционирования того или иного рынка, является степень развития на нем конкурентных отношений. Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание. Рыночной конкуренцией называется борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка. Конкуренция выпол ...

Мари Эспри Леон Вальрас и его вклад в развитие статистики
В данной работе я хочу подробно рассмотреть вклад в развитие статистики одного из представителей Лозаннской школы чистой политической экономии Мари Эспри Леон Вальраса. Его основной идеей был чисто математический подход к вопросам экономическим, для этого он использовал обширный статистический материал. Таким образом, Леон Вальрас оставил след не только в политической экономии, но и в статистике. В цели это ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.