Совершенствование ценовой политики кафе Зингер
Рентабельность: 1154025-8002000=3538250 руб.
Изменение рентабельности: 2508000: 3538250=повышение на 30%
. Разработка новых проектов.
Разработка новых проектов необходима, поскольку у кафе огромное количество конкурентов. За счет различных акций и мероприятий, кафе привлечет не только новых гостей. Но и будет удерживать постоянных клиентов.
.2.1. проведение тематических акций (например, день чая - скидки на все виды чая).
Проведение таких акций - эффективный способ поднятия выручки. В день акции не только растут продажи. Но и привлекается новый круг посетителей.
Акция будет проходить еженедельно, т.е. 52 раза в год. Увеличит посещаемость на 25%.Но снизит средний чек на 10%.
Стоимость акции: 52*15000=780000 руб.
Показатели до модернизации:
Расходы за период: 32913000 руб.
Доходы за период: 52352000 руб.
Прибыль за период: 19889000 руб.
Показатели после модернизации:
Расходы за период: 33693000 руб.
Доходы за период: 58924688 руб.
Прибыль за период: 25231688 руб.
Изменение рентабельности: 19889000: 25231688 =увеличение на 22%.
1.3.2. предоставление дисконтных карт.
Это самый эффективный способ удержания постоянных клиентов. Скидки постоянным гостям приятны, а доходы за счет их многоразовых посещение растут и приносят прибыль.
Предполагается, что за летний период кафе приобрело постоянных посетителей, которых необходимо удержать в последующий несезонный осенний период. Посмотрим, как введение системы дисконтных карт поспособствует уменьшению снижения рентабельности.
Расходы третьего периода 8579000 р
Доходы третьего периоды 15176000 р
Прибыль третьего периода 6597000 р
Количество посетителей за период 52878 чел.
Расходы четвертого периода 8050000 р
Доходы четвертого периода 12876000 р
Прибыль четвертого периода 4826000 р
Количество посетителей за период 44864 чел.
Таким образом, видно, что в среднем посещаемость падает в это период на 16%. (44864/52878), а в связи с этим и прибыль на 27%
Стоимость введения системы дисконтных карт: 50000 р
При введение дисконтной системы посещаемость упадет лишь на 10%.
Посмотрим, насколько нам удастся уменьшить спад прибыли.
Расходы четвертого квартала 8100000 р
Посещаемость составит 47591 чел.
Доходы: 13658617 руб.
Прибыль: 5558617
Относительное снижение посещаемости 10%
Относительное снижение прибыли: (5558617/ 6597000) на 16%
Таким образом, мы снизили спад посещаемости на 6%, а снижение рентабельности на 11%.
1.3.3. разработка комплексных завтраков, бизнес-ланчей.
Этот способ привлечет тех, кто работает недалеко от места расположения кафе. Недорогой обед - не только приятный способ отвлечься от работы и покушать, но и повод прийти в это кафе снова.
Увеличение посещаемости на 15%, снижение среднего чека на 3%, стоимость внедрения 90000 р
Рассмотрим увеличение годовой рентабельности:
Расходы: 33003000 р
Доходы: 58345250 руб.
Прибыль: 25342250 руб.
Увеличение прибыли:
(19889000:25342250) на 22%
2.1. Оптимизация расходов.
Этим занимается финансовый отдел отеля. На основе статистических данных и расчетов разрабатываются новые цены, выбирается система уплаты налогов.
.1. переход на упрощенную систему налогообложения.
Уменьшит расходы предприятия.
Публикации по экономике >>>
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...
Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа
предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех
функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом
это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт
готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью
превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
Тема
данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...