Совершенствование ценовой политики кафе Зингер

Рентабельность: 1154025-8002000=3538250 руб.

Изменение рентабельности: 2508000: 3538250=повышение на 30%

. Разработка новых проектов.

Разработка новых проектов необходима, поскольку у кафе огромное количество конкурентов. За счет различных акций и мероприятий, кафе привлечет не только новых гостей. Но и будет удерживать постоянных клиентов.

.2.1. проведение тематических акций (например, день чая - скидки на все виды чая).

Проведение таких акций - эффективный способ поднятия выручки. В день акции не только растут продажи. Но и привлекается новый круг посетителей.

Акция будет проходить еженедельно, т.е. 52 раза в год. Увеличит посещаемость на 25%.Но снизит средний чек на 10%.

Стоимость акции: 52*15000=780000 руб.

Показатели до модернизации:

Расходы за период: 32913000 руб.

Доходы за период: 52352000 руб.

Прибыль за период: 19889000 руб.

Показатели после модернизации:

Расходы за период: 33693000 руб.

Доходы за период: 58924688 руб.

Прибыль за период: 25231688 руб.

Изменение рентабельности: 19889000: 25231688 =увеличение на 22%.

1.3.2. предоставление дисконтных карт.

Это самый эффективный способ удержания постоянных клиентов. Скидки постоянным гостям приятны, а доходы за счет их многоразовых посещение растут и приносят прибыль.

Предполагается, что за летний период кафе приобрело постоянных посетителей, которых необходимо удержать в последующий несезонный осенний период. Посмотрим, как введение системы дисконтных карт поспособствует уменьшению снижения рентабельности.

Расходы третьего периода 8579000 р

Доходы третьего периоды 15176000 р

Прибыль третьего периода 6597000 р

Количество посетителей за период 52878 чел.

Расходы четвертого периода 8050000 р

Доходы четвертого периода 12876000 р

Прибыль четвертого периода 4826000 р

Количество посетителей за период 44864 чел.

Таким образом, видно, что в среднем посещаемость падает в это период на 16%. (44864/52878), а в связи с этим и прибыль на 27%

Стоимость введения системы дисконтных карт: 50000 р

При введение дисконтной системы посещаемость упадет лишь на 10%.

Посмотрим, насколько нам удастся уменьшить спад прибыли.

Расходы четвертого квартала 8100000 р

Посещаемость составит 47591 чел.

Доходы: 13658617 руб.

Прибыль: 5558617

Относительное снижение посещаемости 10%

Относительное снижение прибыли: (5558617/ 6597000) на 16%

Таким образом, мы снизили спад посещаемости на 6%, а снижение рентабельности на 11%.

1.3.3. разработка комплексных завтраков, бизнес-ланчей.

Этот способ привлечет тех, кто работает недалеко от места расположения кафе. Недорогой обед - не только приятный способ отвлечься от работы и покушать, но и повод прийти в это кафе снова.

Увеличение посещаемости на 15%, снижение среднего чека на 3%, стоимость внедрения 90000 р

Рассмотрим увеличение годовой рентабельности:

Расходы: 33003000 р

Доходы: 58345250 руб.

Прибыль: 25342250 руб.

Увеличение прибыли:

(19889000:25342250) на 22%

2.1. Оптимизация расходов.

Этим занимается финансовый отдел отеля. На основе статистических данных и расчетов разрабатываются новые цены, выбирается система уплаты налогов.

.1. переход на упрощенную систему налогообложения.

Уменьшит расходы предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Коммерческая деятельность по сбыту в современных условиях
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Тема данной курсовой работы актуальна в настоящее в ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.