Совершенствование ценовой политики кафе Зингер

Рентабельность: 1154025-8002000=3538250 руб.

Изменение рентабельности: 2508000: 3538250=повышение на 30%

. Разработка новых проектов.

Разработка новых проектов необходима, поскольку у кафе огромное количество конкурентов. За счет различных акций и мероприятий, кафе привлечет не только новых гостей. Но и будет удерживать постоянных клиентов.

.2.1. проведение тематических акций (например, день чая - скидки на все виды чая).

Проведение таких акций - эффективный способ поднятия выручки. В день акции не только растут продажи. Но и привлекается новый круг посетителей.

Акция будет проходить еженедельно, т.е. 52 раза в год. Увеличит посещаемость на 25%.Но снизит средний чек на 10%.

Стоимость акции: 52*15000=780000 руб.

Показатели до модернизации:

Расходы за период: 32913000 руб.

Доходы за период: 52352000 руб.

Прибыль за период: 19889000 руб.

Показатели после модернизации:

Расходы за период: 33693000 руб.

Доходы за период: 58924688 руб.

Прибыль за период: 25231688 руб.

Изменение рентабельности: 19889000: 25231688 =увеличение на 22%.

1.3.2. предоставление дисконтных карт.

Это самый эффективный способ удержания постоянных клиентов. Скидки постоянным гостям приятны, а доходы за счет их многоразовых посещение растут и приносят прибыль.

Предполагается, что за летний период кафе приобрело постоянных посетителей, которых необходимо удержать в последующий несезонный осенний период. Посмотрим, как введение системы дисконтных карт поспособствует уменьшению снижения рентабельности.

Расходы третьего периода 8579000 р

Доходы третьего периоды 15176000 р

Прибыль третьего периода 6597000 р

Количество посетителей за период 52878 чел.

Расходы четвертого периода 8050000 р

Доходы четвертого периода 12876000 р

Прибыль четвертого периода 4826000 р

Количество посетителей за период 44864 чел.

Таким образом, видно, что в среднем посещаемость падает в это период на 16%. (44864/52878), а в связи с этим и прибыль на 27%

Стоимость введения системы дисконтных карт: 50000 р

При введение дисконтной системы посещаемость упадет лишь на 10%.

Посмотрим, насколько нам удастся уменьшить спад прибыли.

Расходы четвертого квартала 8100000 р

Посещаемость составит 47591 чел.

Доходы: 13658617 руб.

Прибыль: 5558617

Относительное снижение посещаемости 10%

Относительное снижение прибыли: (5558617/ 6597000) на 16%

Таким образом, мы снизили спад посещаемости на 6%, а снижение рентабельности на 11%.

1.3.3. разработка комплексных завтраков, бизнес-ланчей.

Этот способ привлечет тех, кто работает недалеко от места расположения кафе. Недорогой обед - не только приятный способ отвлечься от работы и покушать, но и повод прийти в это кафе снова.

Увеличение посещаемости на 15%, снижение среднего чека на 3%, стоимость внедрения 90000 р

Рассмотрим увеличение годовой рентабельности:

Расходы: 33003000 р

Доходы: 58345250 руб.

Прибыль: 25342250 руб.

Увеличение прибыли:

(19889000:25342250) на 22%

2.1. Оптимизация расходов.

Этим занимается финансовый отдел отеля. На основе статистических данных и расчетов разрабатываются новые цены, выбирается система уплаты налогов.

.1. переход на упрощенную систему налогообложения.

Уменьшит расходы предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации по экономике >>>

Новая экономика
В последних десятилетиях XX века мы стали свидетелями появления новой стадии развития человечество - стадии построения постиндустриального общества. Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным ресурсом становятся ...

Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка труда Общая характеристика рынка труда Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка, каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и цены на него через взаимодействие спроса и предложения. Объективность существования рынка труда обусловлена наличием характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.