Предварительный анализ
Таблица 8. Аналитический отчет о прибылях и убытках
|
Показатель |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Изменение за год | ||||
|
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. руб. |
Темп прироста, % |
Доля в структуре, % | |
|
Выручка |
1 034 222 |
100,00 |
1 308 126 |
100,00 |
273 904 |
26,48 |
0,00 |
|
Расходы по обычным видам деятельности |
-1 001 908 |
-96,88 |
-1 277 575 |
-97,66 |
-275 667 |
27,51 |
0,79 |
|
Прибыль от продаж |
32 314 |
3,12 |
30 551 |
2,34 |
-1 763 |
-5,46 |
0,79 |
|
Операционная и внереализационная деятельность |
-36 610 |
-3,54 |
-60 205 |
-4,60 |
-23 595 |
-64,45 |
1,06 |
|
Текущий налог на прибыль и отложенные налоги |
-4 507 |
-0,44 |
-3 974 |
-0,30 |
533 |
-11,83 |
0,13 |
|
Чистая прибыль |
-9 890 |
-0,96 |
-34 626 |
-2,65 |
-24 736 |
-250,11 |
1,69 |
Рисунок 1 - Динамика актива баланса
баланс капитал дебиторский задолженность
Рисунок 2 - Динамика пассива баланса
Следующим этапом является анализ аналитического отчета о прибылях и убытках. За исследуемый период наблюдается рост выручки от продаж, хотя удельный вес расходов по обычным видам деятельности увеличился. Данное обстоятельство послужило причиной уменьшения прибыли от продаж. В отчетном периоде отмечается резкое увеличение операционных и внереализационных расходов. Для выяснения причины сложившегося обстоятельства требуется более детальный анализ. Вертикальный анализ выручки за предыдущий и отчетный год представлены на рисунках 3,4.
Публикации по экономике >>>
Занятость населения Беларуси
Занятость как результирующий показатель рынка
труда
Общая характеристика рынка труда
Экономическая наука рассматривает несколько видов рынка,
каждый из которых объясняет взаимосвязь количества представленного товара и
цены на него через взаимодействие спроса и предложения.
Объективность существования рынка труда обусловлена наличием
характерных только для него элементов: товара, цены, спроса и предло ...
Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды
фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии
и тактики функционирования фирмы на рынке.
Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими
действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников,
формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности
(что и влечет ...












Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.
При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.
Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.
Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.