Анализ финансовых результатов

Для расчётов будем использовать данные формы №2 «Отчёт о финансовых результатах».

Таблица 23

Анализ выполнения плана и динамики ФР

Показатели

Предыдущий год

Факт

Отклонения

 

∑, тыс.грн

В %

 

А

1

2

3

4

 

1.Результат от основной операционной деятельности (ф№2 стр035+040+070+080)

738

46

-692

-524,242

 

2. Результат от прочей операционной деятельности

-193

800

993

752,273

 

2.1. Прочие операционные доходы (стр.060 ф№2)

11953

9994

-1959

Х

 

2.2. Прочие операционные расходы (стр.090 ф№2)

12146

9194

-2952

Х

 

3. Результат от операционной деятельности (1+2 или стр100 или 105 ф№2)

545

846

301

228,03

 

4.Результат от финансовой деятельности

-413

-751

-337

-255,303

 

4.1 Доходы от участия в капитале (стр110)

-

-

-

-

 

4.2 Прочие фин.доходы (стр 120)

-

-

-

-

 

4.3 Прочие доходы (130)

1

-

-1

Х

 

4.4 Фин. расходы (140)

414

751

337

Х

 

4.5 Расходы от участия в капитале (150)

-

-

-

Х

 

4.6 Прочие расходы (160)

-

-

-

Х

 

5. Финансовые результаты от обычной деятельности до налогообложения (стр.190 или195 ф№2) = (3+4)

132

95

-37

-28,03

 

6. Налог на прибыль(стр 180 ф№2)

-

-

-

Х

 

7. ФР от обычной деятельности после налогообложения (5-6)

132

95

-37

-28,03

 

8.Результат от чрезвычайных событий

-

-

-

Х

 

8.1.Доходы (стр 200)

-

-

-

Х

 

8.2.Расходы (стр 205)

-

-

-

Х

 

9.Чистаяприбыль (убыток) (стр220или 225)

132

95

-37

-28,03

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации по экономике >>>

Изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения
При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности. Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в обеспечении сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких производств, восприимчивых к запросам потребителе ...

Конкурентная борьба
Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Конкуренты - это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, поставщиков, посредников, формирование ассортимента товаров и на весь комплекс маркетинговой деятельности (что и влечет ...

Новая экономика

Постиндустриальное общество - это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.

Сущность новой экономики

При первом подходе к «новой экономике» относится вся предпринимательская деятельность, использующая современные электронные информационные и коммуникационные технологии. Термин «Новая экономика» вводился западными экономистами, в 90-е годы прошлого века.                                                          

Принципы «новой экономики»

Знания - плоть и кровь новой экономики. Они рассматриваются как производственный фактор и стратегический ресурс. Переход на новые технологии. Их основой являются информационные технологии, многократно увеличивающие силы и возможности интеллекта человека.

Сдвиги в новой экономике

Одной из ведущих технологий обеспечения конкурентоспособности страны, которое является интегративной целью государственной политики, стало создание и эффективное функционирование «экономики знаний». Ключевое условие, и инструмент экономики знаний - качество человеческого потенциала.