Статистика выпуска продукции, объемов выполненных работ,
реализации товаров и оказанных услуг
Глава 4. Статистика основных и оборотных фондов объекта обследования
Пункт 4.1 Статистика основных фондов
Для статистической оценки состава, наличия, состояния, движения и использования основного капитала ОАО «ТДСК» за два года необходимо обратиться к формам бухгалтерской отчетности предприятия: форма №1 «Бухгалтерский баланс», форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу».
Данные по основным производственным фондам ОАО «ТДСК» представлены в таблице 6 (балансовая стоимость) и таблице 7 (остаточная стоимость).
Таблица 6 "Баланс ОПФ по первоначальной стоимости"
Классификация объектов ОПФ по степени участия в основном производстве |
Наличие на начало года |
В течение года |
Наличие на конец года | |
Поступило |
Выбыло | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2+3-4 |
2010 год | ||||
1. Всего, тыс. руб. |
1813092 |
289115 |
15338 |
2086869 |
1.1. Активные |
493801 |
78893 |
7569 |
565125 |
2. Технологическая структура ОПФ |
0,27 |
0,27 |
0,49 |
0,27 |
2011 год | ||||
1. Всего, тыс. руб. |
2086869 |
215173 |
15511 |
2286531 |
1.1. Активные |
565125 |
203547 |
8094 |
760578 |
2. Технологическая структура ОПФ |
0,27 |
0,95 |
0,52 |
0,33 |
Таблица 7 "Анализ ОПФ по остаточной стоимости"
Классификация объектов ОПФ |
Наличие на начало года |
Наличие на конец года |
2010 год | ||
Остаточная стоимость ОПФ (тыс. руб.) |
1551294 |
1763007 |
Износ ОПФ (тыс. руб.) |
261798 |
323862 |
Износ (%) |
14,4% |
15,5% |
2011 год | ||
Остаточная стоимость ОПФ (тыс. руб.) |
1763007 |
1891998 |
Износ ОПФ (тыс. руб.) |
323862 |
394533 |
Износ (%) |
15,5% |
17,3% |
На основе таблиц 6 и 7 рассчитаем ряд коэффициентов, касательно изменений основного капитала ОАО «ТДСК» за 2010-2011 годы по формулам:
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Институциональные теории фирмы
Развитие
рыночной экономики требует адекватных институциональных механизмов, однако, их
создание сложный и длительный процесс. Они с трудом поддаются заимствованию,
так как действие законов, регулирующих экономику, при заимствованиях
модифицируется существующей институциональной средой.
Необходимо
отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с
постоянным взаимодействием с разнообразн ...