Статистика финансовых результатов деятельности предприятия
Одним из показателей эффективности деятельности предприятия является показатель затрат на один рубль реализации. Величина данного показателя прямо пропорциональна себестоимости работ и обратно пропорциональна объему выполненных работ:
Далее рассмотрим изменение данного показателя за два года и определим влияние ценовой стратегии и стратегии формирования затрат на производство на это изменение.
Абсолютный прирост показателя за год составил:
В 2011 году затраты на 1 рубль реализации снизились лишь на 0,11 рублей, в том числе за счет факторов:
· Ценовой стратегии и плана сбыта:
· Стратегии формирования затрат на производство:
В то время, как увеличение объемов производства привело к снижению затрат на рубль реализации на 0,35 рублей, соответственное повышение себестоимости работ повлекло за собой увеличение затрат на рубль реализации на 0,24 рубля.
Далее проведём структурный анализ затрат ОАО «ТДСК» (элементная группировка), с целью более детального их изучения. Определим динамику и удельные веса элементов затрат.
Таблица 22 "Структурный анализ затрат"
Элементы затрат |
2010 |
2011 |
Индекс роста |
Абсолютный прирост | |||
тыс. руб. |
% к итогу |
тыс. руб. |
% к итогу |
Показателя |
Удельного веса | ||
Всего затраты, в том числе: |
3115100 |
100,0% |
3830443 |
100,0% |
1,230 |
715343 |
0,0% |
Поставщикам за сырье, материалы, работы и услуги |
1864976 |
59,9% |
2466015 |
64,4% |
1,322 |
601039 |
4,5% |
Фонд оплаты труда |
555502 |
17,8% |
562621 |
14,7% |
1,013 |
7119 |
-3,1% |
Процент по долговым обязательствам |
42252 |
1,4% |
18609 |
0,5% |
0,440 |
-23643 |
-0,9% |
Налог на прибыль |
40306 |
1,3% |
57982 |
1,5% |
1,439 |
17676 |
0,2% |
Прочие платежи |
612064 |
19,6% |
725216 |
18,9% |
1,185 |
113152 |
-0,7% |
Публикации по экономике >>>
Машиностроительный комплекс Свердловской области
Актуальность исследования состоит в том, что в
условиях развития в Российской Федерации рыночных отношений коренным образом
изменились организационно-экономический механизм и правовые формы
взаимодействия хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками и потребителями
товарно-материальных или нематериальных ценностей. В значительной степени эти
изменения затронули предприятия машиностроительного комплекса, ...
Кафе Островок на 100 посадочных мест
После значительного
реформирования, общественное питание в России активно развивается, причем
больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий
общественного питания: рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары.
Для развития
общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция
среднего числа мест. Причина одна - предприятия общественного питания со
средним количеством ...