Анализ прочих доходов и расходов
От ведения прочей деятельности у предприятия был получен убыток как в базовом, так и в отчетном периоде, величина которого увеличилась на 478 тыс. руб. Так в 2009 году убыток составил 202 тыс. руб., в 2010 году он составил 680 тыс. руб., т.е. увеличился в 3,36 р.
Расшифровка прочих доходов и расходов организации представлена в таблице 5.3.
Таблица 5.3
Динамика и структура прочих доходов и расходов
Наименование показателя |
Базовый период |
Отчет. период |
Отклонение | |||
Абсол. |
% |
Абсол. |
% |
+, - |
% | |
Строка 060 "Проценты к получению" |
- |
- |
8 |
- |
8 |
- |
Строка 090 "Прочие доходы" - всего |
1263 |
100 |
104 |
100 |
-1159 |
8,23 |
Доходы от реализации ОФ |
1018 |
80,60 |
- |
- |
-1018 |
- |
Кредиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности |
- |
- |
27 |
25,96 |
27 |
- |
Курсовые разницы |
245 |
19,40 |
77 |
74,04 |
-168 |
31,43 |
Строка 100 "Прочие расходы" - всего |
1465 |
100 |
792 |
100 |
-673 |
54,06 |
Резервы по сомнительным долгам |
860 |
58,7 |
437 |
55,18 |
-423 |
50,81 |
Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности |
468 |
31,95 |
257 |
32,45 |
-211 |
54,91 |
Штрафы, пени, неустойки |
137 |
9,35 |
98 |
12,37 |
-39 |
71,53 |
Публикации по экономике >>>
Деятельность туристической фирмы Мади Тур
Фирмы, предлагающие вам отправиться на другой конец света, обычно
представляют собой один из двух вариантов: туроператоры и турагенты.
Туроператор - оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой
туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом
через сеть розничных турагентств.
Туроператор сам формирует турпродукт. Он выходит на зарубежных партнеров
и напрямую заключает с н ...
Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений
маржинальный доход переменный затрата
Большую роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный
(предельный) анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между
тремя группами важнейших экономических показателей «издержки - объем
производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической и
оптимальной величины каждого из этих показателей при заданном значении других.
Д ...